Посты пользователя Дарья Майорова

Золотая осень на Москве-реке: каяк-путешествие в мегаполисе (Вода, сияки, каякинг, москва-река, выходные)
Наверняка после этих погожих выходных у вас в ленте не было недостатка кленовых листьев, желтых аллей, голубого высокого неба. Мы с друзьями тоже не обошли стороной праздник золотой осени и решили его отметить в небольшой прогулке на каяках по Москве-реке. И можем смело сказать, что столица с нового ракурса - с воды - удивляет!

Команда Риска в лицах. Почему мы любим риск (мы в обществе, риск.ру, перемены, краудфандинг, planeta.ru)

Риск.ру - это площадка для общения, здесь виртуально встречаются люди, объединенные любовью к горам. А любое сообщество - это общие идеалы, взаимовыручка, взаимопонимание. И нам действительно важна ваша поддержка сейчас, когда назрела необходимость перемен. Пожалуйста, не рублем, так словом, поучаствуйте в нашей краудфандинговой кампании, поддержите нашу команду.

Любишь кататься - люби и видео снимать! (Горные лыжи/Сноуборд, тест, в боевых условиях, рюкзак, гоу-про, thule, домбай, кавказ, фрирайд, сноуборд)
Вы когда-нибудь видели рюкзак для каталки, приспособленный для крепления go-pro? Вот и мы нет, пока не повстречали новую модель рюкзака от Thule. А поскольку мы в редакции за прогресс в области спортивных гаджетов и всеобщее удобство, поэтому не смогли пройти мимо и решили сами протестировать, насколько эта вещь удобна в жизни любителей отдыха в горах. Спешим поделиться впечатлениями!

Рекорды Эльбруса: Анна Фигура - девушка-ракета (Альпинизм, elbrus race, нпф баск, скайраннинг, ски-альпинизм, забег)
Анна на тренировочном восхождении перед Elbrus Race-2015. Фото: facebook.com

Закопане, небольшой городок на юге Польши, стал родиной многих талантливых горнолыжников и альпинистов, в том числе он подарил миру Анну Фигуру, на сегодняшний день одну из самых перспективных спортсменок мирового ски-альпинизма и скайраннинга. В сентябре этого года девушка-ракета пополнила список своих побед, установив рекорд скоростного восхождения на Эльбрусе.

Первая помощь: предупрежден - значит вооружен (Горный туризм, обучение)
Осень - самое лучшее время для учебы, вот и мы в редакции Risk.ru решили не сидеть сложа руки, пока за окном бушует непогода, а пойти на курсы первой помощи. Уверены, наш опыт может быть полезен каждому, ведь вы, дорогие рисковчане, больше других контактируете с опасностью.

В Европе выше не бегают: результаты X International Elbrus Race (Альпинизм, нпф баск, эльбрус, скайраннинг, забег, рекорд)
24 сентября состоялся юбилейный международный забег Elbrus race - была отличная погода, здоровый спортивный азарт и дружеская поддержка, преодоление себя и своих возможностей, и, как следствие, рекорды, в том числе и международные. Спешим поделиться результатами соревнований!

X International Elbrus Race: Все в сборе, время начинать! (Альпинизм, нпф баск, эльбрус, скайраннинг, забег)
Традиционная осенняя гонка International Elbrus race стартовала на склонах высочайшей вершины Европы - и уже завтра, 22 сентября, участники пройдут квалификационный забег, а 24 -го, если погода позволит, отправятся за своими новыми спортивными рекордами.

X International Elbrus Race: старт через неделю (Альпинизм, нпф баск, эльбрус, скайраннинг, забег)
Забег, 2013г. Фото: elbrusrace.com

До старта ежегодной гонки International Elbrus Race осталось чуть больше недели, так что всем, кто хотел поймать за хвост уходящее лето и летний горный сезон, стоит поторопиться.

Конкурс “Риск на 59 широте”. Открой неизведанную Россию! (Путешествия, экспедиция, автопутешествия, рго, 59-я широта)
Друзья, а у нас ни дня без хороших новостей и сюрпризов: рады объявить старт нового конкурса на risk.ru - "Риск на 59 широте". Он пройдет в поддержку уникальной этно-экспедиции "59-я широта. Открой неизведанную Россию", которая стартует 10 июля 2015 года из Санкт-Петербурга в Магадан.

У вас и ваших друзей есть возможность принять участников этой экспедиции у себя в гостях!

Аукцион снаряжения: спать сладко и готовить быстро с компанией "Альпиндустрия". Голосуем! (снаряжение, коврик, горелка)
Друзья, пришло время подводить итоги второго аукциона этого сезона! Скоро мы узнаем, кто же станет обладателями прочного самонадувающегося коврика EVOLITE и удобной системы горелок WINDBOILER!

Аукцион снаряжения: спать сладко и готовить быстро с компанией "Альпиндустрия" (снаряжение, горелка, коврик)
А мы вместе с нашими партнерами продолжаем радовать вас возможностью взять на тест-драйв новинки этого сезона! Новый участник нашего "Аукциона снаряжения" – компания "Альпиндустрия" – представляет вам два актуальных лота грядущего сезона. Новинки Cascade Designs – это технологии будущего в самонадувающихся ковриков и вашей походной кухне!

Аукцион снаряжения: кто протестирует палатку CLIF от НПФ “Баск”? Голосуем! (снаряжение, палатка, нпф баск)
На тестирование предоставлена двухместная палатка CLIF, чья надежная конструкция и качественные материалы делают ее весьма привлекательной на рынке бивачного снаряжения. Станет верным помощником и уютным домом в несложных пеших походах и велопутешествиях и прослужит вам долгие годы.

Аукцион снаряжения: тестируем палатку Clif от НПФ "Баск" (снаряжение, палатка)

Друзья, мы рады объявить старт сезона Аукционов снаряжения на Risk.ru! И вместе с нами его открывает наш давний друг - компания НПФ “Баск”, которая предоставляет для тестирования легкую и надежную двухместную палатку CLIF!

Закрытие горнолыжного сезона везде проходит по-разному, но главное - одинаково ярко и запоминающееся: где-то утраивают карнавальные заезды, где-то надевают купальники и ныряют с разгона в лужи, а где-то проводят массовые соревнования для всех желающих. В Италии, в долине Валь Гардена, традиционно в конце марта-начале апреля проводятся Südtirol Gardenissima, любительские соревнования по самой длинной в мире трассе гигантского слалома.
Gardenissima: гонка по самому длинному гигантскому слалому (Горные лыжи/Сноуборд, dolomiti superski, val garneda, italy, гигантский слалом, Доломитовые Альпы)

Друзья, мы открываем вакансию менеджера по продажам! Если вы также, как и мы, любите горные просторы, драйв от покорения новых вершин и испытание своих возможностей, тогда нам с вами по пути. Для реализации крутых редакционных проектов, в том числе в формате “новых медиа”, продажи рекламы на сайте и организации оффлайновых мероприятий нам нужен надежный соратник и верный член команды, готовый вложить свои силы и умения в рост и развитие любимого портала.

Ищем sales-менеджера в команду Risk.ru (новости редакции, ищем таланты)