Посты пользователя Злой Гном

Всемирно известные водопады замерзают в Норвегии (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, ледовый инструмент, маршруты, норвегия)

В Норвегии сразу семь расположенных рядом водопадов впадают в Гейрангерфьорд (Geirangerfjord), фьорд настолько впечатляющий, что был включен в список мирового наследия ЮНЕСКО.

ФЕДЕРАЦИЯ АЛЬПИНИЗМА И СКАЛОЛАЗАНИЯ УКРАИНЫ

Классификационная Комиссия

(обновление: январь 2010 г.)

Классификация альпинистских маршрутов в Крыму (Альпинизм, альпинизм, маршруты)

В Крымских горах впервые установлена веб-камера! (ай-петри)

25 декабря 2009 года на г.Ай-Петри симферопольскими сноубордистами энтузиастами была установлена веб-камера. Но лишь два дня назад она заработала. До этого момента велись технические работы по настройке оборудования и канала передачи данных. Теперь посмотреть на погоду в реальном времени в районе самой популярной горы в Крыму, можно прямо из дому, сидя за монитором своего компьютера.

Сегодня команда Одессы выехала в Дагестан для участия в зимнем чемпионате Украины по альпинизму (ерыдаг, кавказ)

Ерыдаг 3925м – вершина Кавказского хребта на границе России и Азербайджана. Южные подножия горы пологи и плавно уходят в Азербайджан. Северный и Западный склоны резко обрываются вертикальными сбросами в долину реки Чехычай.

Альпинизм в Крыму (маршруты, страховка)

Обновлены материалы из Библиотеки "Альпинизм в Крыму". Добавлено несколько новых статей с описанием маршрутов на популярные крымские Вершины, фотографии нитей маршрутов в большом разрешении и хорошем качестве, детальное описание наиболее популярных крымских альп маршрутов.