Живые веб-камеры мира

Пишет Злой Гном, 03.03.2010 13:24

Живые веб-камеры мира (Путешествия, видео)

Думаю эта информация будет полезна многим, как путешественникам, туристам, так и тем, кто просто интересуется погодными условиями, видовыми картинками того или иного региона мира. Вашему вниманию предлагается хорошая подборка работающих веб-камер, установленных в разных регионах мира. Это не только виды на города, но и на природные ландшафты, морские набережные и п.р.

На данный момент я собираю информацию о веб-камерах, установленных по всем регионам мира. Если у кого-то есть информация, ссылки, описание, фотографии о различных веб-камерах, поделитесь со мной. Буду очень признательна. В этом небольшом, но полезном проекте мне помогает западная компания ABCWebcam

Камеры подбираются в список только те, у которых интервал обновления картинки не более 10 минут и имеют если не качественное, то как минимум сносное отображение картинки.

Наиболее интересная пока камера из этой коллекции - ЮЖНО-КУРИЛЬСК (вид на вулкан Менделеева, обновление раз в 10 минут).

Также, список камер регулярно обновляется и проверяется на наличие "живости".