Посты пользователя bezengi-info

"Тридцать бутылок водки и Васенька". Юлия Тилипенко (Путешествия, безенги, 60 лет, 60 лет безенги, юбилей альплагеря)

У Юли Тилипенко этим летом тоже своего рода юбилей. Альплагерю "Безенги" 60 лет, треть этого времени, 20 лет, Юля регулярно приезжает к нам и вот решилась об этом написать!

В Безенги с детьми! (Туризм, альплагерь, дети в безенги, горы, путешествия с детьми)

Наталья Бессонова в нашем блоге рассказывает о путешествиях с детьми в Безенги. Если вы хотите приехать в лагерь с лучшей частью вашей семьи, но почему-то ещё не решились на это, прочитайте этот рассказ. И приезжайте!

Кто на новенького? Напоминаем о мультипитчах Безенги! (Альпинизм, безенги 60 лет, мультипитчи безенги, скальные маршруты)

В середине прошлого летнего сезона на скалах гребня, выходящего на перемычку между «Забором» и вершиной Малый Укю инструктора альпбазы "Безенги" (Михаил и Елена Лебедевы и Александр Пашкин) пробили три новых мультипитча.

Скальные маршруты находятся на массиве над хижиной «Голубятня». И пока что вслед за первопроходцами их ещё никто не прошёл.

Мы хотим это изменить и предлагаем желающим опробовать новые скальные маршруты план:

"Рижский" траверс Безенгийской стены, 1995 год (Альпинизм, горы, безенгийская стена, дмитрий павлов, группа павлова)

К нам в руки попал отчёт группы Дмитрия Павлова о восхождении, которое в следующем году отметит своё 25-летие. Мы решили, что этот отчёт может быть вам интересен, тем более, что речь идёт об одной из культовых линий Безенги.

Юбилейное лето 2019-го! Программа! (Альпинизм, безенги, 60 лет, юбилей безенги, горы, альпинизм, кавказ)
Автор фото: Владимир Копылов

Как вы уже знаете, это лето в «Безенги» – юбилейное! 60 лет назад лагерь принял первых восходителей. Теперь здесь бывает до полутора тысяч альпинистов и прочих спортсменов в год. И поскольку нас уже начали спрашивать о том, что путешественников ждёт в «Безенги» грядущим летом – кроме сияющих вершин и всевозможных маршрутов, разумеется, – мы составили предварительную программу юбилейного сезона, который стартует в середине апреля.

Юрий Саратов: 59 лет в Безенги! (Альпинизм, 60 лет, юбилей безенги, горы, альпинизм, кавказ)
Фотографии в публикации: архив Кирилла Иванова

В этом году мы отмечаем юбилей альплагеря. 60 лет «Безенги» гостеприимно встречают альпинистов – российских и иностранных.
За эти годы судьбы многих людей оказались тесно переплетены с жизнью лагеря. Об этих людях и их восхождениях мы хотим рассказать в серии материалов здесь, на Риск.ру. И начнём с публикации интервью с практически бессменным заместителем директора по учебной работе АУСБ "Безенги" и начальником КСП
Юрием Саратовым, который 5 января отметил своё 85-летие.
Проиллюстрировать материал удалось прекрасными фотографиями Кирилла Иванова.

Ходить на безенгийские вершины и получать призы! (Альпинизм, кубок альпинизма памяти рожкова, андрей рожков, соревнования, конкурс)
Фото: Валерий Проклов

В Безенги пройдёт Кубок по альпинизму памяти Андрея Рожкова – Героя Российской Федерации, спасателя МЧС, альпиниста, дайвера, погибшего при испытаниях нового снаряжения для погружений.

Биография живого альпиниста (Альпинизм, биографии, алексей слотюк, безенги, жизнь, лёд и пламень)
Мы несколько припозднились, и всё-таки с большим удовольствием поздравляем Алексея Слотюка с 55-летием!
В альманахе №11 «Лёд и пламень» опубликованы биографии кавалеров Ордена «Эдельвейс», в числе которых Алексей Анатольевич. Биография оказалась странно короткой. Мы решили к его юбилею расширить ваше представление об этом человеке. Такие люди делают мир лучше.

Безенги - жемчужина для впечатлений (Путешествия, горы, альплагерь, кавказ, фото, очерк)

Валерий Проклов написал небольшое эссе об отдыхе в наших горах. И сопроводил его как всегда великолепными фотографиями!

"Эдельвейсы" вместе! (Альпинизм, орден Эдельвейс, безенги, горы, фестиваль, кавалеры ордена эдельвейс, альпинизм)
В альплагере «Безенги» завершился фестиваль ветеранов альпинизма, посвященный двадцатилетию альпинистского Ордена «Эдельвейс», в котором приняли участие свыше 30 кавалеров ордена.

"Безенги" - детям! (Путешествия, альплагерь безенги, горы, дети, кавказ)

Детская комната в нашем лагере работает в полном объёме.
Мы ориентируемся на любой возраст. Будем рады Вас видеть!

Хотите заглянуть внутрь?

"Безенги" сегодня (Альпинизм, кавказ, горы, альплагерь)

Так лагерь "Безенги" выглядит сегодня. В ожидании хорошей погоды и вас - альпинистов.

"Безенги" ждут гостей... (Альпинизм, горы, смены)

В конце марта мать-природа напомнила обитателям "Безенги", кто здесь главный. Смерч сорвал часть кровли зданий.
Однако уже все позади. Последствия устранены и лагерь готовится к сезону!!!

Фотоконкурс "Миры Безенги – 2012-2013" (горы)
Фото Владимира Копылова

Уже завтра мы начнем принимать работы на конкурс "Миры Безенги – 2012-2013".
Конкурс продлится до начала весны!

Альманах "Безенги 2012-2013". № 2. Собираем материалы! (Альпинизм, сбор материалов)

Друзья!
Год назад альпбаза «Безенги» решила осуществить в чем-то исторический проект и начала выпуск ежегодного альманаха «Безенги». Тем самым мы попытались зафиксировать моменты истории дорогого нам места…

Всем, кто едет в Безенги! (Альпинизм, горы, медицина)

Напоминаем!

Друзья и гости альплагеря "Безенги", приезжающие на смены и восхождения, не забывайте привозить с собой медицинские справки с указанием вашего артериального давления, пульса.

Альманах "Безенги 2011-2012" №1 (Альпинизм, книги)

Безенги — уникальное место. Уникальность его заключается не только в рельефе, не только в суровой его красоте. Безенги уникальны тем, что необъяснимые чувства любви к этому месту возникают у многих людей, и точный ответ своей привязанности к этим горам вряд ли кто сможет объяснить.

Хотите приехать в альплагерь "Безенги"? С чего начать? (Альпинизм, горы, кавказ, а/л безенги)
Фрагмент этнографического уголка лагеря Безенги. Фото Владимира Копылова

В этом посте - актуальная информация для тех, кто хочет поехать в "Безенги" в наступающем летнем сезоне.
Пост - информационный. Администрация лагеря по возможности будет отвечать на возникающие вопросы.