Посты пользователя babanov

Экспедиция: Каракорум 2009. Гашербрум - 2, 8035 метров (Альпинизм, гашербрум-2., бабанов)

Вот и закончился 2008 год. Год побед и поражений, год приобретений и потерь.
Что ждет нас в новом 2009 году?

Наверняка, каждый из нас, кто стремится оказаться в этом 2009 году в горах, уже начинает составлять личные планы, подгонять отпуска, настраиваться.

с 29 планировалось начать восхождение на Гашербрум 1

13.07.2008
Мы поднялись сегодня на высоту 7 000 метров по новому маршруту. Продолжаем восхождение.
Валерий и Виктор

30 Июня спустились в БЛ после акклиматизационного выхода.

Отдых до 3 июля, потом снова наверх. Пакистан. (Альпинизм, экспедиции, броуд пик, бабанов, гашербрум, хидден пик)

Новости из Пакисатана от Валерия Бабанова (Альпинизм, гашербрум, броуд пик, хидден пик, экспедиции, пакистан)

Экспедиция под руководством Валерия Бабанова продвигается в сторону Броуд пика. Валерий сообщает смс-ками о происходящем.

Первые новости от Валерия Бабанова (Альпинизм, экспедиции, пакистан, хидден пик, броуд пик, гашербрум)
Брифинг

Наконец вся команда собралась в Исламабаде. 16 Июня прошли брифинг в Министерстве туризма и получили пермиты на восхождения. Весь день занимались закупкой продуктов и организационными вопросами.

СМС от Валеры и Николая: нужно обдумать сложившуюся ситуацию... (Альпинизм, дхаулагири, непал, экспедиции, бабанов, тотмянин)

После двух дней напряженного лазания на высоте чуть ниже 5000 м ребята были вынуждены прекратить попытку восхождения по новому маршруту на Дхаулагири с западной стороны.

Сегодня Валера и Николай выходят на восхождение. (Альпинизм, непал, дхаулагири, тотмянин, бабанов, экспедиции)
Западное ребро Дхаулагири.

18 Апреля Валера и Николай выходят на восхождение на Дхаулагири по новому маршруту.

Новости из экспедиции на Дхаулагири (Альпинизм, непал, тотмянин, бабанов)
На фоне Дхаулагири

12 Апреля, из телефонного звонка Валерия:

Валерий и Николай в БЛ на 3700. Пуджа.

8 Апреля – «Мы снова в БЛ на 4700. Испанцы всё же дождались вертолета и тоже находятся здесь. За время непогоды выпало очень много снега.

Из коллекции Валерия Бабанова. Фото Ольги Бабановой.

«31 Марта мы поднялись на высоту 6000 м. и во время ночёвки выпало метр снега. Ежедневные снегопады сильно тормозят процесс нашей акклиматизации.

1 апреля в базовом лагере Дхаулагири (Альпинизм, тотмянин, непал, бабанов, экспедиции)
Валерий Бабанов. Акклиматизация.

Смс от Валерия и Николая:

Новости из Базового лагеря под Дхаулагири:

Валера Бабанов в треке.

«18 марта вышли в трек от посёлка Darbang до Kalleni. 19 марта дошли до следующего посёлка Boghara, расположенного на высоте 2100 м. Погода вроде хорошая, но к ночи может пойти дождь.

Западная стена Дхаулагири, 8167 м.

За два дня, проведённые в Катманду, успели решить все организационные вопросы с агентством помогающим в организации экспедиции.

Журнал "РИСК онсайт" назадавал мне много вопросов, смысл всех сводился к одном: Не интригуй, про планы расскажи...
Рассказываю. ...

Работаю в Шамони, а снятся Гималаи. (Альпинизм, бабанов, дхаулагири, тотмянин)

Летом этого, 2008 года я планирую организовать свою гималайскую экспедицию в Каракорум с целью восхождения на три 8000-ка:

Постоянно идет снег. Сильные ветра. ребята работают, настроение бодрое. Вот что сделано за 15-17