Отдых до 3 июля, потом снова наверх. Пакистан.

Пишет babanov, 01.07.2008 13:30

30 Июня спустились в БЛ после акклиматизационного выхода.
Отдых до 3 июля, потом снова наверх. Пакистан. (Альпинизм, экспедиции, броуд пик, бабанов, гашербрум, хидден пик)

У нас всё в порядке. Как и планировали провели одну ночь на 5800 м, вторую на 6400 м. Французы – Антуан и Элизабет, которые тоже в нашем пермите поднялись с нами до 6400, но ночевать не стали, у них какая-то своя методика акклиматизации.
Сейчас мы отдыхаем до 3 июля, затем делаем ещё один выход наверх до третьего лагеря.
Владо, напарник Додо так и не спустился в БЛ, скорей всего исчез на восхождении.
Валера

Валерий скромно не упомянул что этот их выход фактически оказался поисковой операцией.
В условиях сильнейшего снегопада и ветра, Бабанов в одиночку поднялся до C2, пытаясь обнаружить Владо, но безуспешно.
Еще 4-5 человек осматривали территорию вокруг C1.

Валера Шамало написал:
"29-го поставили лагерь 6400. Сегодня и завтра отдых. 3-4 идем на 7200, 5-ого вниз. Пропал словак на 6500, попробуем поискать."

Желаю ребятам хорошей погоды и удачи.

Ольга Бабанова переслала новости от 5 июля.

Акклиматизационный выход на 7100 м завершён.
05.07.2008
«5 Июля – Сегодня спустилтсь в Базовый лагерь с высоты 7100 м. Самочувствие у всех хорошее. Погода нестабильная, временами идёт снег.
Наши дальнейшие планы – ждем окна хорошей погоды для восхождения.