Посты пользователя babanov

Последние приготовления. Завтра на маршрут. Снега - жутко много...

Вчера у Оли Бабановой был день рождение.
Пили шампань и ели омаров :-))

8 октября спустились в БЛ после акклиматизационного восхождения на Мерра пик.

Привет всем!
Вот уже как 5 дней отмечает свое существование наш крошечный, затерявшийся далеко в Гималаях базовый лагерь под северной стеной Жанну.

Маршрут определился. Восхитительная линия на Жанну. (Альпинизм, бабанов, 2007, непал, кофанов, экспедиция)

30.09.07.

Сходили в радиальный акклиматизационный выход на 5300м.

Открыли базовый лагерь, совершив традиционный обряд пуджиа. Погода остается не стабильной, то снег, то дождь. Вся стена покрыта снегом.

Валера.

Мы в Гунзе.

Четыре дня шел сильный дождь. Завтра выдвигаемся в Базовый лагерь.
Всем привет!

Валера и Сергей.

Экспедиция Валерия Бабанова на Жанну... Выдвигаемся в Тапледжунг. (Альпинизм, 2007, кофанов, непал, экспедиции)
С Элизабет Хоули

Мы чувствуем себя хорошо и завтра отправляемся из Катманду автобусом в Тапледжунг. Это займет пару дней.

Валерий Бабанов: "Экспедиция внезапно прекращена." (Альпинизм, kuniang chhish, каракорум, делани, пакистан, экспедиции)
Kunyang Chhish Восточная & Pumari Chhish Южная с ледника Yutmaru

«...Экспедиция внезапно прекращена. Мы даже не вышли на предполагаемый маршрут. Почему?....

Новости от Валерия Бабанова: Процесс акклиматизации завершен. (Альпинизм, экспедиции, каракорум, пакистан, kuniang chhish, делани)
Каракорум

13 июня поднялись на соседнюю вершину Ice Cake 6350 м, где собственно и происходила вся акклиматизация.

Новости от Валерия Бабанова: акклиматизация и дни отдыха... (Альпинизм, пакистан, экспедиции, kuniang chhish, каракорум, делани)
Валерий Бабанов

Для выбранного стиля восхождения, а именно: легкого альпийского стиля без организации промежуточных лагерей, нам нужно получить хорошую акклиматизацию хотя бы до высоты 6400 м.

Первые новости из экспедиции Валерия Бабанова (Альпинизм, пакистан, kuniang chhish, каракорум, патрик делани)
Валерий Бабанов

...Мы прибыли в Исламабад 23 мая в 6:30 утра. Нам предстояло сделать множество различных дел и решить кучу вопросов. Я даже не верил, что это возможно сделать за один день, но мы - сделали.

Маршрут по Центральному кулуару Северной стены в.Китчнер (Mt.Kitchener) в Канадских горах, по праву считается одним из интереснейших тест-прайсов для тех, кто любит суровые, протяженные и обледенелые стены.

Восхождение по Центральному кулуару Северной стены в.Китчнер (3480м, Альпинизм, канада, mt.kitchener)

Северная стена на Mt.Kitchener

В восходительском пермите заявлены две громадные стены в Каракоруме.

Экспедиция в Каракoрум. Пакистан. (Альпинизм, хиспар, pumari chhish south, kunyang chhish east, delaney, бабанов)

Рано утром 23 мая, авиа-компанией “British Airways” мы прилетаем в Исламабад.
Отсюда начинается наша экспедиция в Каракорум. Слово “экспедиция” даже как-то не увязывается с нашей малочисленной по составу группой. Нас будет только двое — я и Патрик Делани (Patrick Delaney).