Посты пользователя Анатолий Сыщиков

Начало сентября 2005-го. День как день.. В то время я не особо понимал, зачем вообще живу. Просто ждал логического конца. Меня как-то спросили: «Есть у тебя мечта?». Я глубоко задумался. «Ну, наверное умереть как-нибудь красиво и с пользой», «Наверное погибнуть где-нибудь в горячей точке, вот моя мечта».

«Спасибо тренер» (Альпинизм)

Уже через неделю состоится седьмой по счету фестиваль альпинизма и драйтулинга «САМЫЙ МОЛОДЕЦ», который пройдет на скалах «Чертово городище», в окрестностях Екатеринбурга.

Первопроход на пик Свободная Корея (Альпинизм)
Залезли новый маршрут на Корею по левой части северной стены. Примерная категория трудности 5Б. Маршрут характерен разнообразием рельефа – лёд, микст, скалы и даже небольшой участок сложного ИТО.

Первопроход на 6-ю Башню Короны (Альпинизм)
Два года смотрел на эту линию и вот, наконец-то, свершилось! В последних числах февраля этого года, мы с Коляном Ткачом залезли первопроход по кулуару между пятой и шестой башнями Короны. Маршрут прошли нонстопом и без ИТО (полностью свободным лазаньем). От начала до вершины у нас ушло 14 часов, из хижины в хижину - 29. В итоге получилась нормальная рабочая 5Б, много микста.

О прошедшем фестивале «Самый молодец - 2014» (Альпинизм, альпинизм, отчет, екатеринбург, Самый молодец. Сыщиков)
8-9 ноября в Свердловской области на скальном массиве "Семь братьев" успешно прошёл фестиваль "САМЫЙ МОЛОДЕЦ-2014"