Будьте осторожны!!! Всем любви!

Пишет Анатолий Сыщиков, 01.04.2021 15:03

Это произошло в далеком 2005..

Будьте осторожны!!! Всем любви! (Альпинизм)

Поехал я как-то раз на скалы Чертово городище, совсем один. Прихожу, значит, а там какие-то люди, и их много. Ну, мне это, скучно стало в один момент, решил подойти к одному костру – познакомиться, на чуть-чуть, ненадолго. Компания молодых людей: парни, женщины присутствовали, выпивали, играли на гитаре. Короче, как везде.

Но! В один момент одна из женщин (на вид лет 18) заявила: «Уберите гитару, прекратите все, я хочу играть в Мафию». Ну, все ее проигнорили и продолжили наслаждаться тем, чем наслаждались. Женщина вскрикнула: «да я вообще психолог, и, с точки зрения психологии, вы все здесь неправы, игнорите меня, хочу Мафию, а вы не хотите, а это неправильно, гореть вам в аду!» Короче, лютая истерика.

Но! Вдруг, откуда ни возьмись, появился из ночи чувак на велосипеде. Подошел, поздоровался, типа можно к вам. После все начали активно употреблять алкоголь. В один момент пьяный велосипедист взял за руку пьяную абиженку психолога и повел куда-то в ночь, а та и не против! После я решил залезть наверх, посмотреть на звезды и не только.. Но что я там увидел, наверху.. Велосипедист и психолог находились в состоянии соития прямо на скале. Я в этот момент не нашел ничего лучшего как сказать: «Простите, если я здесь не к месту, вы только скажите». Видимо, я их смутил, и они прекратили близость. Я тоже смутился и ушел вниз к костру, оставив их вдвоем для продолжения соития.

Но! Через десять минут прибегает велосипедист один и говорит: «Она сломалась». Мы все подрываемся, бежим к скале, становится ясно, что женщина упала сверху вниз, пробила голову, сломала (как выяснилось позже) позвоночник и руку.

Неподалеку, у соседнего костра, была компания с автомобилем. Мы прибежали к ним, все объяснили. Те были очень сильно нетрезвые, но согласились помочь. Отнесли пострадавшую в машину. Пьяный мужик с пьяной женой сели в машину и поехали в больницу.

Но! Через сто метров врезались в дерево, разбили машину. Пьяная пострадавшая вышла из машины и стала материть пьяного водителя. Типа неаккуратно едешь, не дрова везешь. Женщина, что с мужиком в ответ назвала ее Курвой и попросила прилечь. Между женщинами завязалась жесткая драка. Пришлось разнимать. Как только разняли, пострадавшая упала, типа я пострадавшая, идти не могу.

В дальнейшее мы были вынуждены связать носилки и тащить ее на себе.. Спасли!

P.S. Я че хотел сказать : В последнее время на скалах часто вижу все эти влюбленные парочки. Залезут наверх, за руку друг друга держат, целуются. В общем, если уж задумали близость на высоте, используйте СИЗ. Ну а лучше вообще: до свадьбы ни-ни!