Посты пользователя AsiaMountains

..................

Добавлены фото в память о Володи Антипине.

Анатолий Иванович с друзьями совершил несколько первопроходов на Чаткальском хребте весной 2007 года

Памяти Анатолия Ивановича Мошникова. Чаткал 2007. (Альпинизм, мошников анатолий иванович, киргизия)

Из глубин Тянь-Шаня Возвратилась 2-я болгарско-киргизская экспедиция спелеологов . Организованная Международным центром путешествий « Горы Азии». Напоминаем, что первая экспедиция прошла в минувшем 2010 году и порадовала значительными открытиями.

Киргизия. Тянь-Шань. Хребет Кокщаал-Тоо. Долина реки Кок-Кия.

Прошло уже несколько дней как наша спелео экспедиция "Неизвестный Тянь-Шань 2010" вернулась в привычный мир. Оставшиеся впечатления настолько сильны, что картины этих невероятно красивых гор присутствуют постоянно.
Есть ли еще на Земле такие удивительные места? Скажу однозначно – Нет. Ведь это Тянь-Шань, край, где спряталась, затаилась, огородилась неприступными стенами гор девственная земная красота

Вертикальный мир. Там где законсервировано прошлое земли (Спелеология, озеро кель-суу, река кок-кия, кокшаал-тоо, горы азии, тянь-шань, киргизия, спелеология)

Спелео Экспедиция "Неизвестный Тянь-Шань" 2010 (Спелеология, пещера, киргизия, горы азии)

12 августа стартует вторая международная спелео экспедиция, в рамках проекта «Неизвестный Тянь-Шань» при поддержки ЦТ «Горы Азии» и Фонда исследования и сохранения пещер КР. Район, предполагаемый для поиска и исследований расположен в 20 км от линии Китайско-Кыргызской границы, в 120 км восточнее озера Чатыр-Куль в междуречье Коккия и Аксайуру. В экспедиции примут участия спелеологи из Бельгии, Германии, России и Киргизии.

Часть 1. "Марсианские Хроники".
Баткенская область.

Горы Азии. Какая она - Киргизия (Путешествия, фото, баткен)

С незапамятных времён человечество, наравне с исследованием океанов и пустынь, великих рек и морских глубин, стремилось покорить самые высочайшие и знаменитые вершины гор.

Седьмой уровень планеты. Пик Ленина - 80 лет! (Альпинизм, альпинизм, туризм, киргизия, горы азии, экспедиции)

-Почему люди поднимаются в горы? Ответ простой – Потому что они есть.

Еще недавно, когда я слышал слово Тибет, то представлял себе бескрайнее нагорье, вознесенное высоко к небу. Очарованный, картинами Рериха я видел в ярких контрастах необозримые пейзажи гор и долин. Начитавшись Эрнеста Мулдашева и других авторов, я видел среди этих красочных гор Монаха застывшего в позе Будды. Видел сотни пилигримов склонившихся над священными камнями у озера Манасаровар. Видел сквозь скрывающие гребни, вершину священного Кайласа. Видел фанатов, которые в изнеможении проходят свой магический круг у его подножий. Видел, как рождаются и текут из этой страны, в мир, крупнейшие реки: Инд, Брахмапутра, Хуанхэ, Янцзы. Мне было также известно, что из этой страны спускаются, к нам, рассказы о невероятных способностях тибетских отшельников. О тайнах загадочной Шамбалы и еще много других тайн и загадок, которые скрывает Тибет. Таким, во всяком случае, было мое представление о Тибете. Все это, вместе взятое, согласитесь, достаточно серьезный мотив что бы отправится в Тибет ..