Посты пользователя arist

В августе 2021 года Марина Попова, Маша Дюпина и Надя Оленёва решили сходить на вершину, на которой никто ни разу не был. Вершина получила название пик Острый. Про это восхождение и другие приключения в Каравшине вот этот маленький фильм.

Всем привет! Маша сняла, а потом мы с ней смонтировали ролик про их восхождения в Ала-Арче на п. Байчечекей по 5А Шваба и п. Бокс по 5Б Михайлова женской командой в марте 2021 года.

Всем привет!

ПРО БЕГ (короткометражка).
Это фильм про то, как один скайранер не хотел тренироваться, но чувство долга перед друзьям заставило его выйти и побежать.

В главной роли Алексей Сикилинда (вы его все за картинку с Ленина знаете).

Как Сборная Красноярского края в лице Дениса, Вовы и Ромы сходила на пик Александра Блока по маршруту Коробкова, летом 2015 года.
"В гостях у Блока", рассказ (Альпинизм, красноярск, ляйляк, астма, школа ито)

Красноярцы открыли скальный сезона на Столбах (Скалолазание, красноярск, олдскул, фестиваль, астма)
На Столбах открыли сезон. Такого количества животных вместе заповедник не видел со времён Крутовской. Как и последние 5 лет, открытие сезона прошло в стиле Олдскул. Мы опять собрали наши любимые элементы: скала Такмак, музыка, веселье, соревнования по правилам старой школы. Выбрали лучшие костюмы, определили победителей и отлично полазили.

Олдскул 2014

Чемпионат мира по Столбизму

19 апреля 2014 года состоялся Чемпионат мира по Столбизму. Как это ни поразительно, состоялся он на Столбах.
Олдскул 2014: Чемпионат мира по Столбизму (Альпинизм, астма, открытие сезона, красноярск, столбы)

В этот раз Олдскул собрал сильнейших столбистов со всего мира и устроил между ними скалолазную схватку.
Соревнования проходили традиционно на скале Такмак в Абалаковском цирке. С погодой, в отличие от предыдущих двух лет, повезло - целый день было солнце, все загорали, а многие даже подгорали.

13 апреля 2013 года прошло Открытие скального сезона в стиле Рок

Олдскул 2013: Открытие скального сезона в стиле Рок в Красноярске (Скалолазание, столбы)

Мы в Красноярске тоже лазим драйтулинг

Про друга Саню

Пишет arist, 11.09.2012 22:54

Сегодня 40 дней с того дня как Саня ушел от нас.
Я написал небольшой рассказ про мою с ним дружбу.

Про друга Саню (Альпинизм, нескородов)

Где мы еще могли познакомиться с Саней? Конечно же на Столбах.

Открытие скалолазного сезона в стиле Старой школы 2012: Отчет (Скалолазание, а.с.т.м.а., открытие сезона, красноярск, столбы, скалолазание)

21 апреля 2012 года был открыт скалолазный сезон на Столбах. По поводу этого прошли соревнования по скалолазанию в стиле Старой школы.

А.С.Т.М.А. представляет...

21 апреля 2012 года в Абалаковском цирке на Такмаке пройдут соревнования по скалолазанию.

Дух старой школы живет в нас.

Открытие скалолазного сезона 2012 в стиле Старой школы. (Скалолазание, а.с.т.м.а., открытие сезона, красноярск, столбы, скалолазание)

Отчет о проведении Первого традиционного ежегодного ВААЛ “Макарак-2011” 19-20 февраля 2011 года. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, сибирь, красноярск, новосибирск)
Речь в статье пойдет о том, как нам удалось найти место, где можно интересно лазить лед, но не нужно для этого ехать за 1000 км в Акташ и делать долгие заброски, и о том, как мы туда съездили. Для тех кому интересна чисто техническая информация: как добраться, что взять - обещаю в конце все подробно описать.