Пишет arist, 01.03.2011 06:44

Отчет о проведении Первого традиционного ежегодного ВААЛ “Макарак-2011” 19-20 февраля 2011 года. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, сибирь, красноярск, новосибирск)
Речь в статье пойдет о том, как нам удалось найти место, где можно интересно лазить лед, но не нужно для этого ехать за 1000 км в Акташ и делать долгие заброски, и о том, как мы туда съездили. Для тех кому интересна чисто техническая информация: как добраться, что взять - обещаю в конце все подробно описать.

Читать статью...

первый нах))

А что это за элексир в бутылочке?

Все тренировались на льду в меру сил и способностей:
кто-то лазил по вертикали, кто-то, видимо, по горизонтали..

2Б новосибирская ;)

SmartBastard писал(а):
Ребята тока берегите природу не мусорите, и деревья не рубите на костёр а то среди кемеровчан ходят слухи что некоторые томичи не следят за собой и оставляют горы мусора и пеньки

слегка оффтопик, но бредовость обвинений вызвал соответствующий отклик. После ухода основной толпы с биваков на берегу Кии обнаружили в костровище несколько консервных банок и еще какой-то мусор. Жили там, насколько я понимаю, компании Красноярска и Нска.

Да, косяк, не убрали за собой