Открытие скалолазного сезона в стиле Старой школы 2012: Отчет

Пишет arist, 24.04.2012 12:48

Открытие скалолазного сезона в стиле Старой школы 2012: Отчет (Скалолазание, а.с.т.м.а., открытие сезона, красноярск, столбы, скалолазание)

21 апреля 2012 года был открыт скалолазный сезон на Столбах. По поводу этого прошли соревнования по скалолазанию в стиле Старой школы.

Был дождь, снег, было холодно, никто не верил, что соревнования состоятся. Народу пришло не так много, как ожидалось. Решили, что к скале мы все таким подойдем, а там посмотрим.

В течение дня погода стала проясняться и появилось солнце. К середине дня скала высохла окончательно, стало возможно проводить соревнования на трудность. Народ подтягивался, всего на фестиваль собралось около 30-40 человек, может больше. Кто-то приходил-уходил. Кто-то пришел в воскресение застал только пару скалолазов, но без лосин. А в субботу были танцы.

Одежда почти всех участников несла в себе элементы Старой школы. Шапки, олимпийки, лосины и гетры, очки, шапки и крутые прически 80-х.

Главное, мы смогли насладится лазанием настоящих представителей Старой школы: скорость, плавность, дюльфер через плечо - все это можно было увидеть в живую. Очень круто. Стало понятно, что класс «ветераны» был сделан специально, чтобы молодежь смогла хоть какие-то призы получить.

Кассетный магнитофон периодически играл то гимн СССР, то AC/DC и Sex pistols. Победитель Алексей Сикилинда пролез Парную гонку быстрее всех под композицию Big gun.

Музей олдскульного снаряжения работал, можно было посмотреть на кучу непонятных вещей. Говорят, с ними раньше лазили..

Готовил трассы Валерий Балезин, за что ему огромное спасибо.

Первое место в Парной гонке занял и получил звание Лось среди мужчин Сикилинда Алексей, а среди женщин Кулинич Татьяна, среди ветеранов мужчин Варыгин Олег, среди ветеранов женщин Половкова Галина.
Звания Кабан, за второе место, получили Комиссаров Алексей и Бандалет Александра, из ветеранов Десятков Андрей и Вершинина Надежда.
За третье место среди ветеранов были награждены Ашмарин Александр и Гусева Светлана.
Звание Щекотряс, за последнее место (из тех кто долез) получили Сидоров Александр и Герасимова Лера. За что им были вручены специальные призы от Магазинчика Вертикаль в виде кружки для пива.

Специальными призами «за тру лук» (самый аутентичный внешний вид) были награждены:
Галина Половкова получила Артефакт «Фрэнда Иры Бакалейниковой»
Леха Комиссаров за его тру лосины получил Артефакт «Усы Балезина» (с личным автографом Валерия Викторовича!!!)

В индивидуальной гонке следующие призеры:

Среди мужчин:
1. Мазуров Евгений
2. Ултургашев Иван
3. Толстихин Федор

Среди женщин:
1. Кулинич Татьяна
2. Вершинина Надежда
3. Бандалет Александра

Большое спасибо всем участника, что не испугались и пришли. Думаю, не зря, и все получили удовольствие от соревнований.

Спасибо клубу «Буревестник» и Орденоносной группе А.С.Т.М.А. Всем астмачам, которые принимали участие в организации и проведении фестиваля: Паше, Кристине, Алёне, Лене, Шурику, Коле, Боре и Юле. А также спасибо, Валерию Балезину и Юлии Журавлевой. Это был совместный проект и я считаю, что все получилось.

А это какие-то скромные парни из Астмы, которые считают, что это они все сделали.

Призы были любезно предоставлены Магазинчиком Вертикаль, Яртехника-Спорт, ООО ТД «Абалаковский». Спасибо спонсорам, что помогают развиваться скалолазанию и альпинизму в Красноярске и проводить нам соревнования!

Много фотографий лежит тут: http://vk.com/albums-37847834http://vk.com/wall-37847834_44 http://vk.com/wall-37847834_39