Посты пользователя AndreyMaier

Nivocheck и методы редукции - приложение для смартфона (Горные лыжи/Сноуборд)

Nivocheck – позволяет определить уровнь лавинной опасности, а методы редукции понять возможные действия для ее уменьшения.
Я познакомился с Nivocheck и профессиональным методом редукции во время моего обучения в киргизкой ассоциации горных гидов (KMGA). Чтобы ускорить и упростить использование, я создал приложение для Android и iOS, также доступна онлайн версия.
Я создавал приложение для себя и постарался сделать его максимально удобным, чтобы им можно было пользоваться в перчатках и при полном отсутствии связи. Также в нем содержится множество подсказок, чтобы упростить заполнение. Приложение бесплатное, не показывает рекламу, не собирает данных и таким будет оставаться и впредь.

Ettringer Lay - осень (Скалолазание)

Всю субботу льет дождь, воскресенье солнце — сразу срываемся в сторону Кобленца. Час автобанного занудства и мы на месте. Тепло, немного народу — со всеми либо знакомимся, либо раскланиваемся. Базальтовые колонны: трещины, внешние и внутренние углы — непривычно и страшно, но очень интересно. Пытаюсь прикинуть снизу, есть ли у нас френды нужных размеров. Ощущение как в Йосемитах — ноги скользят, руки неестественно заклинены, а пальцы слишком толстые и не влезают в трещины… Лазим, боимся, летаем, клиним пальцы, сдираем кожу. Через пол часа меня уже знают, как пролезшего трещину Mayflower в откидку, и приходят поржать и поглумиться. Солнце, желтые и красные листья, последние теплые дни.

Флеш на 8б+ и насос на 5+ - это Бло!

под катом еще два видео.

Guido Unterwurzacher на одном из сложнейших альпийских мультипитчей - Новое платье короля(The Emperor's New Clothes / Des Kaisers neue Kleider) 8b+.

С волками жить...

Шура Буртин взял потрясающе интересное интервью с Ясоном Бадридзе, биологом, который несколько лет жил в стае волков.

Есть коммуникация звуковая, запаховая, визуальная. Но есть еще какая-то невербальная связь, телепатическая. Это очень хорошо видно перед охотой - они вроде как совещаются, в глаза друг другу смотрят, фиксированный такой взгляд - и зверь разворачивается, идет и делает то, что оказывается адекватно делать в тот момент. И когда у нас все барьеры пропали, у меня это тоже появилось. Вот я выхожу с ними на охоту - матерый разворачивается, в глаза смотрит - и я бегу туда, куда надо. Это потом оказывается, что я правильно пошел и закрыл тропинку оленю.
- А ваше сознание не мешало вам?
- Сначала мешало, пока я думал, что делать. А потом - нет, абсолютно, уже через несколько месяцев. А месяцев через восемь я уже мог точно описать, что делает волк у меня за спиной. Потому что все-таки все время было напряжение: это дикие звери, надо контролировать. И, видимо, это напряжение пробудило третий глаз или как это называется.

Часть первая
Часть вторая

Новый полнометражный фильм с Адамом Ондра (Скалолазание, мутант, адам ондра, скалолазание)

С начала 2009 Бернад Вуд собирал материал для фильма про лучшего на данный момент скалолаза. В результате более года съемок, скопилось сотни часов видео: прохождение сложнейших трасс, победа в соревнованиях, а также повседневные тренировки и просто жизнь Адам вне скалолазания.

Внутри краткое содержание и трейлер

Просто страшное кино - соло на 8b+, 12-метровый хайбол, сломанные ноги... Gregor Šeliga - история одержимости.

Знакомый прислал письмо с темой "a fucking idiot" и ссылкой на это видео.

Отличный 40 минутный фильм скалолазов из австрийского Граца. Болдеринг, хайбол, скалолазные трассы до 8с и билдеринг.

Про дикую природу (Скалолазание)

Обычно дикую природу скалолаз встречает в виде домашних коров, живописно расставленных по окрестным полям.