Посты пользователя korets

Монблан с Италии: «Папский путь» на Белую гору. (Альпинизм)

Как известно альпинизм начался с восхождения на Монблан в каком-то там году и бла-бла-бла… Это все почитаете в Википедии, а я хочу рассказать о том, как ходили мы.
Для меня восхождение на Монблан никогда не было суперцелью, но в приятной компании друзей эта затея казалась очень привлекательной.

МАТТЕРХОРН ПО ГРЕБНЮ ЛИОН (Альпинизм, альпы)

Маттерхорн – это красивейшая гора в Пеннинских Альпах и крайне популярный объект для восхождений. Если поискать, то в интернете можно найти множество описаний маршрутов на эту гору. Я хочу попытаться рассказать о своем опыте восхождения на вершину и о маршруте по гребню Лион.

НА ГРАНИ ФОЛА. ЗИМНИЙ КАЗБЕК ПО МАРШРУТУ 3 Б (Альпинизм, Казбек по маршруту 3Б)

Поскольку летом мне не удалось никуда выбраться, в голове крутилась мысль сходить куда-то зимой. Прошлогодний опыт зимнего Монблана, где мы с Виталей просто провалялись неделю в палатке никуда не сходив, говорил – не надо, остановись! Но. Не может же такое повторится снова.

Кавказская двойка Часть 2. Казбек (Альпинизм, эльбрус)

Даты: 12.06.2017 г. – 14.06.2017 г.
Команда: Виталий Шлюпка
Александр Корец
Маршрут: классический, с юга, через ледник Гергети

11 июня мы пересекли российско-грузинскую границу и через КПП Казбеги попали в Грузию. Потом автостопом по Военно-Грузинской дороге добрались до поселка Степанцминда (высота 1744 м.). Здесь мы сделали один день отдыха, поскольку изрядно вымотались на Эльбрусе да и бессонная ночь во Владикавказе давала о себе знать.

Кавказская двойка. Часть 1: Эльбрус (Альпинизм, альпинизм, казбек)

Даты: 05.06.2017 г. – 10.06.2017 г.
Команда:
Виталий Шлюпка
Александр Корец
Маршрут: классический, с юга

Эльбрус – наш первый высотный опыт. У Витали за плечами – бесчисленное хождение по зимним Карпатам, в том числе соло, ну а я на Эльбрусе впервые в горах увидел снег.
В этом отчете я не претендую на истину в последней инстанции, но надеюсь, что это будет интересно как новичкам, так и опытным представителям альпинистского мира, а также просто неравнодушным к этому занятию.