Место: Эверест. Лента.

Билет на Эверест, или Запретить нельзя ходить (Альпинизм, чо-ойю, шишапангма, тибет, скандал, пермит)
Для коллажа использована фотография Симоне Моро

Огорчим тех, кто этой осенью собирает экспедиции на высочайшие гималайские вершины со стороны Тибета - Китай закрывает Эверест, Чо-Ойю и Шишапангму для альпинистов! Тибетская ассоциация альпинизма объявляет о прекращении выдачи пермитов, уникальный в этом сезоне траверс Януша Адамского называют нелегальным, а после двойного восхождения Килиана Жорнета считают его пермиты… Серьёзно?

Триумф и трагедия на Эвересте (Альпинизм, килиан жорнет, экспедиции, вершина)
Фото с ФБ Килиана Жорнета

Сегодня в полночь Килиан Жорнет стоял на вершине Эвереста после 26-часового восхождения с северной стороны. В 12.15 по местному времени он уже спустился в ABC (6500 м).
К сожалению, этот викенд на Эвересте запомнится в том числе и потерями. Вчера на горе погибло трое альпинистов. Ещё один пропал без вести.

В этом году Эверест будет штурмовать рекордное количество восходителей из коммерческих экспедиций. Базовый лагерь у самой высокой вершины Земли постепенно заполняется альпинистами.

Эверест грозит пальцем. Обвал серака на ледопаде ледника Кхумбу. (Альпинизм, 2017 г.)
Коммерческая экспедиция преодолевает ледопад Кхумбу (Icefall), (фото alanarnette.com).

29 мая 1953 года Тенцинг Норгей и Эдмунд Хиллари ступили на вершину Джомолунгмы!
В день очередной годовщины восхождения на самую желанную гору мира сделала небольшую подборку видео, посвящённую этому событию и самой горе.
Делитесь в комментариях видео об Эвересте, которые считаете интересными!

Эверест: пять человек погибли и сотни ещё работают на горе (Альпинизм, горы, экспедиции, непал, чп)
Около 400 человек, согласно поданным заявкам на пермит, пытаются в этом сезоне подняться на Эверест. У многих это получилось. В то же время с 11 мая на Эвересте зафиксировано более 30 случаев серьезных обморожений, а пятеро не смогли пережить восхождение.

Ступень Хиллари - разрушена или нет? (Альпинизм, эверест, горы, непал, экспедиции, землетрясение, альпинизм)
Ступень Хиллари в 2016-м году (слева) и в 2013-м (справа). Фото с фб David Liaño

Решила поменять название поста, так как это действительно хороший вопрос.
Спустившийся с горы Давид Лиано, сообщил, что в результате прошлогоднего землетрясения разрушилась легендарная "ступень Хиллари" - крутой подъем перед вершиной, на котором обычно образуется пробка на перилах.

В 1-й Российской женской экспедиции на Эверест, организованной Клубом 7 Вершин,
образовалось одно вакантное БЕСПЛАТНОЕ место.

Требования к потенциальным участницам:
- альпинистский высотный опыт
- красивая внешность

Фото в бикини присылать лично тренеру команды Абрамову Александру и врачу
экспедиции Сергею Ларину на info@7vershin.ru с пометкой "Хочу на...Эверест!"Одно вакантное место на Эверест. (Только для женщин, Альпинизм, клуб 7 вершин)

подробнее тут

Эверест закроют для новичков? (Альпинизм, восхождения)
Фото © dailymail.co.uk

В попытке прекратить столпотворение людей на Эвересте, для обеспечения большей безопасности и “для сохранения статуса и величия горы”, власти Непала могут ограничить доступ для слишком молодых или слишком старых, людей с недостаточным опытом восхождений, а также людей с ограниченными физическими возможностями. О намерении властей ввести ограничения на выдачу пермитов на восхождения было объявлено в конце сентября. Делимся статьей из Rock and Ice Magazine.

Один мой друг из Японии когда то давно дал мне посмотреть архив своих фото с восхождения на Эверест. К своему восторгу, я обнаружил в них несколько кадров, складывающихся в круговую панораму.
Я сложил эту самую панораму, как некий Puzl, сделав ровным горизонт, поправив дисторсию и прочие фотографические заморочки... Вот этот кадр... Наслаждайтесь!
Гималаи, вид на восходе солнца... Или еще раз по-доброму про Эверест... (Альпинизм)
Круговая панорама Гималаев с высоты 8500 м с Северного гребня Эвереста на восходе солнца... Знатоки Гималаев мне рассказывали, что в этом одном кадре отчетливо видны 7 восьмитысячников - Эверест, Лходзе, Макалу, Канченджанга, Анапурна, Дхаулагири и Чо-Ойю...

Mission 14 сообщает о последствиях лавины в Базовом Лагере Эвереста в серии видео-репортажей.