Максут Жумаев идёт на Эверест

Пишет putnik-kz, 12.04.2018 13:23

14 апреля — Максут Жумаев, известный казахстанский альпинист, отправляется в экспедицию на Эверест. Покорять высшую точку земного шара спортсмен будет во второй раз.
Максут Жумаев идёт на Эверест (Альпинизм, 2018г)

Жумаев совершил 16 восхождений на восьмитысячники, включая дважды на боковой пик Шиша Пангма Центральная. Все восхождения он совершал без применения кислорода и в двойке с Василием Пивцовым. Горой преткновения для этой связки явился К2, на который они поднялись с шестой попытки.
В этом году Максут будет подниматься на Эверест с южной, непальской стороны. В 2007 году он поднимался на него в двойке вместе с Василием Пивцовым с северной стороны.

Изюминкой этого восхождения будет Facebook-онлайн-трансляция с Эвереста. Таким образом, любители альпинизма смогут почувствовать себя частью истории восхождения и следить за экспедицией онлайн. Оборудование для голосовой и интернет связи предоставит IEC Telecom.

«Мы рады предоставить оборудование для восхождения Максута Жумаева на Эверест. Экстремальный спорт и критически низкие температуры – это всегда вызов не только для человека, но и для техники,» – говорит Набиль Бен Суссия, управляющий директор компании IEC Telecom на Ближнем Востоке и в Казахстане. «Наши решения предназначены для таких сложных задач и помогут альпинисту всегда быть на связи, сообщать о своем передвижении и проводить онлайн-трансляции экспедиции».

Экипировку Максута Жумаева в походе дополнят спутниковый терминал THURAYA IP+ и телефон Thuraya XT. Эти устройства позволят спортсмену быть на связи с родными все 45 дней маршрута, звонить, отправлять электронные письма или сообщения в соцсетях. Для этого IEC Telecom снабдит альпиниста SIM Thuraya Postpaid и предоставит 250 минут для разговоров. Спутниковый терминал THURAYA IP+ с безлимитным доступом в Интернет обеспечит бесперебойный доступ к сети и скорость передачи данных для онлайн-сопровождения экспедиции даже на высоте более 8 тысяч метров над уровнем моря.

"Папе пора ЛЕТЕТЬ, папа в суете
Далеко, но рядом, папа на ВЫСОТЕ
Папа по Skype-у, папа по Face Time-у
Папа по жизни, папа по стайлу
Папа Skype, папа Face Time
Папа What's up. ©️ Баста - Папа What’s up."

Эта песня стала хитом в семье Максута.
Пожелаем ему ак жол - счастливого пути.