Место: Воронеж. Лента.

9 марта в Воронеже стартовал розыгрыш Кубка России в трудности и многоборье. В одно время с соревнованиями в СК «Энергия» продолжает работу парк развлечений.

Кубок России в Воронеже: итоги 1-го дня (Скалолазание, скалолазание, трудность, многоборье, анна заикина, санкт-петербург, динара фахритдинова, юлия пантелеева)

8 марта в Воронеже завершился чемпионат России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. А завтра, 9 марта, стартует розыгрыш Кубка России в трудности и многоборье. В одно время с соревнованиями в СК «Энергия» продолжит работу парк развлечений.

Виктория Мешкова и Сергей Скородумов – чемпионы России-2018 в боулдеринге! (Скалолазание, воронеж, скалолазание, чемпионат россии, полуфинал, финал)

7 марта в Воронеже стартовал чемпионат России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг, а завтра, 8 марта, начинает работать большая спортивная площадка для зрителей!

Чемпионат России в Воронеже: итоги 1-го дня (скалолазание, боулдеринг, квалификация, алексей рубцов, дмитрий шарафутдинов, Александр Храмцов, Алексей Бедняков, сергей шемулинкин)

C 8 по 11 марта 2018 года в Воронеже состоится чемпионат России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг и Кубок России в дисциплинах трудность, скорость и многоборье.
Все дни будет работать большая спортивная площадка для зрителей!

Праздник скалолазания в Воронеже! (Скалолазание, скалолазание, чемпионат россии, кубок россии, скорость, боулдеринг, многоборье, трудность, юлия каплина, дмитрий тимофеев)

19 ноября 2017 года в Воронеже завершились чемпионат и первенство Центрального Федерального округа по скалолазанию.

Чемпионат и первенство ЦФО в Воронеже: итоги (Скалолазание, энергия, чемпионат ЦФО, скорость, трудность, двоеборье, скалолазание, Майя Басанец, московская область)

С 17 по 19 ноября 2017 года в Воронеже состоятся чемпионат и первенство Центрального Федерального округа.

Чемпионат и первенство ЦФО в Воронеже: анонс (Скалолазание, энергия, чемпионат ЦФО, евгения маламид, варвара шаталова, денис дьячков, скорость, трудность)

C 5 по 10 января в Воронеже состоялись всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Рождественский турнир».

«Рождественский турнир-2017»: итоги (Скалолазание, воронеж, скалолазание, всероссийские юношеские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, луиза емельева, Владислав Шуневич, михаил черников)

5 января в Воронеже начались всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Рождественский турнир».

«Рождественский турнир-2017»: итоги 1-го дня (Скалолазание, воронеж, скалолазание, всероссийские юношеские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, Олег Горобий, дмитрий бычков, Александр Бахтин)

C 5 по 10 января в Воронеже пройдут всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Рождественский турнир». Предварительные заявки на участие (по данным на 25.12.2016) подали 403 спортсмена из 32-х регионов страны.

Отечественный скалолазный сезон-2017 откроют в Воронеже (Скалолазание, скалолазание, Рождественский турнир, всероссийские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, алмаз нагаев, елизавета иванова, Карина Гареева)

В прошедшие выходные состоялось традиционное Закрытие альпинистского сезона на берегу воронежского водохранилища на «Белой горе».
Закрытие альпинистского сезона в Воронеже (Альпинизм)

Кубок по спасательным работам в Воронеже 28-29 мая. (Альпинизм, соревнования, спасработы, спасательные работы)

Альпинизм является экстремальным видом спорта, требующим всесторонней подготовки. Проведение соревнований по спасательным работам не просто интересно с точки зрения зрелищности, но и обязательный этап подготовки спортсменов.

20 марта в спорткомплексе «Энергия» (Ворошилова, 1а) в рамках проекта «Я всё могу!» состоялся I фестиваль скалолазания в Воронеже.

Фестиваль скалолазания в Воронеже: итоги (Скалолазание, михаил черников, скалолазание, Яна Гульстен, дмитрий богомолов, Дмитрий Индыков, Юлия Юдаева, Ольга Томчикова, Андрей Смоликов)

Главный подготовщик трасс на фестивале скалолазания, который пройдет 20 марта в спорткомплексе «Энергия» (Ворошилова, 1а) в рамках проекта «Я всё могу!», бронзовый призер Кубка Европы-2013 в лазании на трудность воронежец Михаил Черников (Воронеж) объяснил, почему всем жителям и гостям города нужно посетить предстоящий спортивный праздник.

До фестиваля скалолазания в Воронеже осталось 2 дня! (Скалолазание, михаил черников, скалолазание, фестиваль, Сергей Нурмаматов, Николай Гирский)

Участница грядущего 20 марта фестиваля скалолазания, который пройдет в спорткомплексе «Энергия» (Ворошилова, 1а) в рамках проекта «Я всё могу!», 2-кратный победитель первенства России-2015 Яна Гульстен (Воронеж) вспомнила свой самый удачный сезон в карьере, рассказала о золотом забеге на первенстве России с Камиллой Кушаевой и объяснила, почему она так и не бросила скалолазание, хотя изначально не планировала всерьез им заниматься.

Фестиваль скалолазания в Воронеже: интервью с Яной Гульстен (Скалолазание, Яна Гульстен, скалолазание, георгий богомолов, татьяна богомолова, Анна Богомолова, Камилла Кушаева)

Один из участников предстоящего 20 марта фестиваля скалолазания, который пройдет в спорткомплексе «Энергия» (Ворошилова, 1а) в рамках проекта «Я всё могу!», 2-кратный чемпион России в лазании на трудность Сергей Нурмаматов (Воронеж) не только поделился своими мыслями об актуальности подобных мероприятий и признался, что раздумывает о тренерской работе, но и положительно отреагировал на возможное включение скалолазания в программу Олимпиады-2020.

Фестиваль скалолазания в Воронеже: интервью с Сергеем Нурмаматовым (Скалолазание, Сергей Нурмаматов, скалолазание, салават рахметов, паша самойлин, евгений овчинников, сергей шемулинкин, владимир маламид)

20 марта в спорткомплексе «Энергия» (Ворошилова, 1а) в рамках проекта «Я всё могу!» пройдет фестиваль скалолазания.

Фестиваль скалолазания в Воронеже: анонс (Скалолазание, скалолазание, евгения маламид, энергия, гуамка)

С 22 по 25 марта в Воронеже состоялись всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию.

Воронеж-2015: итоги (скалолазание, скорость, трудность, всероссийские юношеские соревнования, михаил болгов, игорь гусак, максим дьячков, Милена Абдушахманова, Ирина Сабитова)

С 22 по 25 марта в Воронеже пройдут всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию. Предварительные заявки на участие подали 430 спортсменов из 30-ти регионов страны.

Воронеж-2015: анонс (скалолазание, скорость, трудность, всероссийские юношеские соревнования, екатерина баращук, дарья кан, денис дьячков, максим дьячков, петр земляков)