Сообщество «Велотуризм» / Лента

Давно хотелось пересечь в велопоходе 71-й градус, и в мае 2015 я наконец до него добрался, после двух предшествующих неудачных попыток. Этот очередной сольный поход на мой взгляд был очень интересным, особенно та часть дороги, которая для меня была новой. Как всегда очень разнообразные пейзажи: тундра, море, фьорды.
71-й градус северной широты (Вело)

Велопоход по Индийским Гималаям август-сентябрь 2014 (Путешествия, гималаи, индия, кашмир, ладакх, занскар, велотуризм, велопутешествие, отчет)
Всего 10 минут назад мне ехалось довольно легко, но асфальт внезапно закончился, и теперь каждая кочка сбивает дыхание, и от этого хочется остановиться и отдохнуть. Чувствуется явная нехватка кислорода. Разболелась голова. Но время поджимает уже скоро закат, а нам нужно проехать еще 3 километра и набрать последние 100 метров высоты. Впереди перевал Тагланг Ла 5328м. Самый высокий в нашем путешествии и на данный момент самый высокий в моей жизни...

Google maps  — новые возможности Энциклопедии (Вело, энциклопедия, велотуризм, норвегия, нордкап)

Веломаршрут Ivalo-Kirkenes. Норвегия

На прошлой неделе мы прикрутили к Энциклопедии новую, очень полезную опцию — возможность работать с картами Google. Теперь описания станут куда нагляднее и внушительнее. Дабы не быть голословной предлагаю вам отличный пример использования этой возможности — статья «Веломаршрут Ivalo-Kirkenes. Норвегия» и немного фото. : )