Google maps — новые возможности Энциклопедии

Пишет niska, 01.09.2008 14:31

Google maps  — новые возможности Энциклопедии (Вело, энциклопедия, велотуризм, норвегия, нордкап)

Веломаршрут Ivalo-Kirkenes. Норвегия

На прошлой неделе мы прикрутили к Энциклопедии новую, очень полезную опцию — возможность работать с картами Google. Теперь описания станут куда нагляднее и внушительнее. Дабы не быть голословной предлагаю вам отличный пример использования этой возможности — статья «Веломаршрут Ivalo-Kirkenes. Норвегия» и немного фото. : )

Прекрасный маршрут, позволяющий познакомиться с красотами самого севера Европы. Начинаясь в Финляндии, путь лежит вдоль самого крупного в Лапландии озера Inarijarvi или «Озера тысячи островов». Следующим любопытным пунктом остановки является норвежский городок Karasjok — столица норвежских суоми. Суоми — местные аборигены, культуру которых бережно cохраняют как Финляндия, так и Норвегия, получая при этом неплохие прибыли от «этно-туризма». В городке расположены два или три музея и целый Суоми-парламент. Но изюминкой путешествия становится Nordkapp — так называемая самая северная точка континентальной Европы и сказочные норвежские фъорды. Разнообразит маршрут небольшой морской переход — 2-х часовое плаванье через фъорд, служащее не только эстетическим целям, но и сокращающее путь до Kirkenes'а — конечной точки путешествия.

Нить маршрута:

Москва — Мурманск — Ivalo — Inari — Karigasniemi — Karasjok — Lakselv — Honningsvag — Nordkapp — Honningsvag — Kjollefjord — Ifjord — Tana bru — Gandvik — Kirkenes — Мурманск — Москва

Протяжённость
: по разным источникам по-разному, велокомпьютер — около 900 км, по одной из карт — около 819 километров (везде по-разному).

Время: 18 дней с дорогой, 14 дней велопутешествия.

Читаем дальше в Энциклопедии...

И немного фото:

«Приветствую вас на норвежской земле»

Типичное жилище троллей

Прекрасное далеко

Олеши : )

Тундра прекрасна. Фото: Кокорева Анна

Здорово! только что то с форматированием... См картинку

Во всем виновато разрешение монитора, нужно будет учитывать сей факт при оформлении статей с картами.

Что сказать? Часть пути я прошёл в этом году по вашим следам (Ивало, Инари). А после пошёл на Норвегию. Если Вам будет интересно поговорить о подобных велопутешествиях, то я всегда готов. Досвидания!

Вот мой эл.ящик: nikoshutov@yandex.ru. Так же по Скайпу можно пообщаться. Я не только велотурист, но и вообще люблю разный туризм. Люблю экстремальный спорт.
Но в силу возраста (35 лет), уже не дурю. Очень люблю общаться с разными людьми. Могу по русски естественно. По украински (первый родной язык).
Ну а с иностранцами по английски естественно ( пока в процессе изучения).

есть уже давно ресурс, где можно рисовать маршрут, ставить точки, метки, подключать викимапию, сохранять, получать высотный график, заливать с ГПСа свой трек