Сообщество «Клуб 7 вершин» / Лента

5 ноября 2008 года на территории горнолыжного комплекса Снежком отметили 20-летие нашей Компании.

Альпиндустрия — молодая компания (Альпинизм)

"Мы начали свой бизнес, как только в Советском Союзе разрешили это делать" - так презентовала себя компания Альпиндустрия в начале 90-х годов. Прекрасно помню летний день 1988 года, когда в раздевалку бригады промальпинистов я ворвался с криком: "Революция ! В стране произошла революция !" - в руках я держал газету "Известия", с опубликованным полным текстом Закона о кооперации. Почему-то была полная уверенность в том, что теперь процесс уже не остановить и мы можем работать.

ПРОВОЖАЕМ МАКСИМА БОГАТЫРЕВА С КОМАНДОЙ КЛУБА 7 ВЕРШИН НА КИЛИМАНДЖАРО (Альпинизм)
Сегодня 1 ноября в нашем офисе на Б.Переяславской, 7 собрались участники, отъезжающие в Африку для восхождения на Килиманджаро. Максим Богатырев - гид Клуба 7 Вершин и лидер предстоящей экспедиции - провел краткую беседу с рассказом о всех ужасах и прелестях, которые ожидают группу на самой горе и во время сафари.

www.7vershin.ru

Мозговой штурм Пирамиды Карстенс. Или Suka - Любовь (Альпинизм, сука, 7 вершин, кофанов)
Лететь в Базовый Лагерь Пирамиды Карстенс на несуществующем вертолёте, или идти пешким через непролазные джунгли без снаряжения и носильщиков по тропе дважды проложенной легендарным Александром Абрамовым.
Такие вопросы решает экспедиция легендарного "Клуба 7 вершин" под руководством легендарного Сергея Кофанова в городке Набире...(Провинция Папуа, остров Новая Гвинея)

Вчера, в магазине "Активный отдых", что на Большой Переяславской, таки прошла встреча с Сергеем Богомоловым. И не только с ним. Было человек 70 весёлых и интересных людей. Фоторепортаж будет в понедельник.
Мы начали уже готовить следующий четверг!