Сообщество «Grivel» / Лента

Весеннее супер-предложение! Ждем оптимиста - менеджера оптовых продаж!
Весна. Пора сменить работу! Меню дня ... (Альпинизм, работа, альпекс)

1 августа в Курмайере прошел 18-й торжественный вечер под названием «Вечер горы Червино».
«Золотой ледоруб» для Курта Димбергера. (Альпинизм, гривель, grivel)

Гранд Парадизо. Фотоотчет. (Альпинизм, анна торретта, альпы, женский альпинизм, valle d'aosta, наталья прилепская, petit paradiso, natalya prilepskaya, женщины и горы, alps, валле д'аоста, rock women on top, grand paradiso, светлана смайкина, anna torretta, ольга городецкая, grivel, olga gorodetskaya)
Еще немного фото к статье "Из Малого Рая в Большой", опубликованной в журнале Риск Онсайт №64 2013

Путь в Рай или Дорога к Grand Paradiso (Альпинизм, anna torretta, наталья прилепская, альпы, rock women on top, valle d'aosta, ольга городецкая, гранд парадизо, светлана смайкина, grivel, женщины и горы, женский альпинизм, alps, валле д'аоста, natalya prilepskaya, olga gorodetskaya, roberta vittorangeli, eloise barbieri)

Звонок. В трубке голос Лианы Даренской:

- Привет, Наташа!
- Привет!
- У нас тут такое дело — Министерство по туризму Вале д'Аосты организовывает международную встречу итальянских и российских альпинисток для обмена опытом и совместного восхождения на Gran Paradiso. Хочешь участвовать?
- Хочу!
- Тогда собирай команду. Нужно еще две участницы из разных российских городов.

Greg Boswell на новом маршруте в The Works, Англия, Lake District. Один из двух маршрутов категории M13 в UK и по всей видимости, сложнейший драйтулинг мира...

Эстетика современной спортивной фотографии.

Страшная история со счастливым концом (Альпинизм, zlokazova, aiguille du grand charmoz, nechaeva, prilepskaya, прилепская, нечаева, mont blanc, злоказова, chamonix, alps, шамони, монблан, альпы, альпинизм)

Раз-два, раз-два. Кошки оставляют на льду следы, едва различимые при свете фонарика. Вокруг темнотища, света от фонаря явно не достоточно. Слышу Маринкин голос: «Не тяни». Быстрее бы проскочить это место и следующее тоже... Всегда есть такие места, откуда хочется поскорее убраться.

3 января Скот Адамсон сделал самый сложный микстовый маршрут в Юте - "Santeria". Каньон Provo.

Это был единственный фестиваль из серии Вуменов, после которого мы с Никитой не смогли сделать видеоролик. И вот спустя два года, благодаря Роману из Краснодара, смонтирован целый фильм.
Фильм был показан на вечеринке в шале КАНТ 2 декабря, после которой я обещала выложить его в сети.
Небольшая задержка связана с тем, что мы еще немного доработали, сделав укороченную версию для широкой публики.

Между этапами кубка мира мы тренируемся на скалах. Представляем вам видео отчет об одном из таких дней.

Продолжение информации по микстовым маршрутам на Лофотенах.

Карты, фото и краткая инфа о маршрутах на Вагакаллен и вершины района Трольтинден

В Трольтинден. Фото Никиты Скороходова

В этом очередном материале из серии "Ледолазание в Норвегии":

В северную Норвегию на машине
Где остановиться
Пара описаний разминочных маршрутов на Лофотенах

Продолжаю подборку материала о ледолазных возможностях Северной Норвегии.

Кстати, почему именно Северной? Проскальзывал такой вопрос.
Ведь районы Южной Норвегии гораздо ближе к нам, если добираться на машине. Тот же Хамседал, к примеру.

Что ж, придется ответить.

© Фото: Urban Golob

Продолжаю рассказывать где можно поледолазить в Норвегии.

Еще один район, так же в регионе Тромсе во фьорде Лаванге (Lavangen) чуть севернее Нарвика, если двигаться вверх вдоль побережья. Географически этот район относится к Южному Тромсо.

© Фото: Никита Скороходов

Регион Тромсе. Немного инфы по местам для лазанья, проживанию, логистике

© Фото Никиты Скороходова

8 апреля 2011 года Эрве Бармас открыл в долине Аоста новый маршрут на знаковую альпийскую вершину - Маттерхорн (с итальянской стороны она называется Mt. Cervino).

Авторитетный американский журнал CLIMBING ежегодно издает приложение под названием Climbing gear guide. По сути, отдельный журнал о новинках снаряжения, о проведенных тестах, о технологиях.

Мисс и Мистер ICE 2011 (Альпинизм)
Вот и определились победители в номинации Мисс и Мистер Айс 2011.

Я думаю многие уже листали последний номер "Risk"а и видели российскую сборную по ледолазанию не совсем в приличном виде)))

The Ice Team 2011 (Альпинизм)

Хочу представить вам более полный альбом, к сожалению не всех спортсменов удалось запечатлеть ввиду разных на это причин. Выражаю свою благодарность этим ребятам, потому что не просто согласиться на то чтобы тебя раздели и еще сделали из тебя карикатуру, но все отнеслись к этой идее с юмором и она, я думаю удалась. Не проходите мимо, идет опрос, кто у нас Мисс и Мистер ICE 2011
Встречайте The Ice Team 2011.......