Exploring The Alps. Проект долины Аоста. Новый маршрут на Маттерхорн!

Пишет MrGrivel, 19.04.2011 19:39

8 апреля 2011 года Эрве Бармас открыл в долине Аоста новый маршрут на знаковую альпийскую вершину - Маттерхорн (с итальянской стороны она называется Mt. Cervino).

Маршрут прошел через Picco Muzio (4235 м). Первые 500 метров по крутому, ледяному кулуару, далее 700 метровый участок печально известных своей разрушенностью скал Маттерхорна, которые психологически стали самым сложным отрезком пути. К тому же в день восхождения дул сильный ветер, его скорость достигала порой 60 км.ч, сухая, холодная погода держалась в долине в течение всех пяти дней лазания.

Источник фотография + схема: http://www.risk.ru/users/gaugin/12454/

«Когда я наконец достиг Picco Muzio, весь страх и все мое стрессовое состояние, обусловленное мыслями, что я не смогу этого сделать, погибну под камнепадом, все это вдруг исчезло. Осталась только радость и покой в голове. Мне постоянно было страшно, я находился в диком напряжении, в ожидании чего-то непредвиденного и странного, что непременно случиться со мной на маршруте. Самое большое везение состояло в том, что после Пико Муццио не надо было опять лезть по трухлявым скалам. Над каской было только небо и первые звезды в ночи» - Эрве Бармасс.

Aurelio Marguerettaz – глава комитета по Туризму, спорту и транспорту долины Аоста: «Находясь в партнерстве с проектом «Exploring The Alps» («Исследование Альп»), мы хотим, что бы больше людей приблизилось к горам и насладилось их природной красотой, вот почему мы поддерживаем культуру альпинистских восхождений в нашем регионе. Надеемся, что проект «Exploring The Alps» вернет мировой альпинизм обратно к аутентичному духу восхождений, в те места, где он родился.