Zion Women Climbing Fest. Формат первой части

Пишет Irina Morozova, 22.02.2012 10:58

Лотерея

1 апреля день смеха и веселья. Вот мы и решили сделать веселой нашу скалолазную часть соревнований для девушек.

Напомню еще раз, что 30 марта общий заезд российских и американских участников в Зайон. Вечером состоится знакомство в кемпинге с поеданием сосисок, запиванием их Маргаритой и тд и тп

31 марта знакомство продолжится на скалах, уже без сосисок и без Маргариты.

А вот 1 апреля мы устраиваем первый раунд состязаний. Ведь не сосиски же все приедут лопать :)
Только мы не будем устраивать скалолазные соревнования, где время, баллы, очки, секунды. Для этого не надо опять же ехать в Америку, таких соревнований и у нас хватает. Нам же интереснее использовать те возможности, которые дает этот фестиваль. А основная задача этих фестивалей – обмен опытом и коммуникация.

К тому же для серьезных соревнований будет вторая часть - восхождения по маршрутам из таблицы рейтингов.

А для начала легкая разминка...

Будет заранее подготовлена общая трасса. Но пролезть ее надо будет не со своим напарником.
Каждый участник вытянет в лотерее, с кем ему надо лезть, включая иностранцев, и такими смешанными связками и нужно будет пролезть эту трассу. То есть мы поделим всех участников на две группы с условными названиями – сильные и начинающие. Кидаем бумажки с именами начинающих в шапку, а сильные будут тянуть жребий.

Как будет проходить выбор тех, кому достанутся призы?

Выбирать будут сами участники. Вечером 1 апреля, когда мы соберемся все в пивном ресторанчике для просмотра слайд-шоу и презентаций и просто для общения, все участники напишут записки с названием той связки, которая им больше всего понравилась. При этом не важно по каким критериям они будут выбирать – тех, кто по их мнению наиболее технично пролезли трассу (быстрее, увереннее, надежнее), или же просто тех, кто понравился красотой стиля.

Дальше мы эти записки собираем и подсчитываем у каких связок окажется больше голосов. И уже между ними устроим лотерею с розыгрышем кому какой приз достанется.
Надеюсь, что проигравших не окажется. Если не хватит призов, которые нам предоставит ВЕНТО, то мы что-нибудь на месте придумаем :)
Какие-нибудь первоапрельские приколы.

Где будет проходить

Предположительно выбран массив Confluence Area (Sub Peak of Bridge Mtn.)

Bridge Mountaine. Фото Bryan Bird

Там 20 маршрутов от 1 до 2 веревок сложностью 5.7-5.10

Это не скалолазные пробитые дорожки, таких попросту в Зайоне нет. Надо лезть со своими точками, но тем не менее там пробиты станции и в нужных местах есть промежуточные болты.
На месте мы еще посмотрим трассы и подготовим несколько параллельных ниток для того, что бы событие прошло динамично и безопасно.

Призовой фонд

Основой призовой фонд нам для фестиваля предоставляет фирма ВЕНТО.

Будут и другие призы. В частности от Deuter.
Правда Deuter решил в этом году сразу раздать часть экипировки девушкам, чтобы у них была возможность за время фестиваля ее протестировать.

Так же для тестирования во время фестиваля девушки получат кроссовки ASOLO и новые камалоты Rock Empire

А постоянный партнер женских фестивалей  компания РедФокс оденет девушек в новые технологичные модели пуховок, которых еще даже нет в продаже.

И в заключение хочется сказать, что один из партнеров Zion Women Climbing Fest – ростовская фирма O3 OZONE примет участие в самом мероприятии.

Ирина!
Скалолазные дорожки в Zion есть, например, рядом с тоннелем 5.11 на Ataxia Tower и 5.10+/5.11- Enter the Dragon на Kung Fu Theatre. Ушки болтов обычно не блестят, они покрашены в серый или коричневый цвет, чтобы их было не видно издалека, чтобы не нарушать природный вид скал. Нужно подойти достаточно близко, чтобы их увидеть. Обычно это стенное лазание (face climbing) по острым мелким зацепкам, которые могут отламываться под руками и ногами, поскольку песчаник - не очень прочная порода. При этом расстояние между болтами может быть не очень приятным.

Игорь, спасибо.
Мы приедем в Зион 28 числа и у нас будет до приезда участников два дня, чтобы на месте посмотреть все массивы. Я наметила три массива посмотреть и выбрать какой больше подойдет.
Kung Fu Theatre он все равно рядом с Confluence Area (за углом), мы его тоже глянем. Просто на Confluence Area пошире диапазон маршрутов - от 5.7 до 5.11
А у нас уровень участников разный и многие не смогут пролезть 5.11. Поэтому нам лучше выбрать тот массив, где есть и 5.6-5.7 и 5.10-5.11.

Еще мы предполагали массив Beheevis на Agelino Wall на противоположной стороне от кемпинга. там лучше, потому что южная сторона, освещенная весь день солнцем и будет теплее. но там к сожалению тоже все маршруты 5.10-5.11 и нет попроще

По поводу дорожек. По схемам видно, что пробито болтами и на Kung Fu Theatre и на Confluence Area, местами очень часто (как правило как раз на участках 5.11) местами реже. Но практически на всех маршрутах в описании написано, что нужны дополнительно сет камалотов или стоперов. Поэтому сложно все-таки назвать дорожкой маршрут, если на нем надо дозакладываться.

Если я напишу, что там скалолазные дорожки, то все будут расчитывать, что их можно пролезть только с одними оттяжками и потом мне выскажут претензии, когда это окажется не так.

Да и нам по сути дорожки то в чистом виде не нужны. наоборот нужен как раз маршрут, чтобы было пробиты какие-то промежуточные болты для безопасности, но при этом, чтобы все лезли со своими точками все же.
Так как это эе типа "Школы" и разминка перед длинными маршрутами, на котрые потом все пойдут

Маршруты с болтами не характерны для Zion, но на них сложность лазания может быть хоть как-то похожа на привычное скалолазание. Маршруты по щелям, каминам и off widht нельзя переводить по таблицам перевода сложности на французскую шкалу. Будьте осторожны, камин 5.7-5.8 может по ощущениям быть как 6a-6b, при этом до без страховки, с падением на полку. А off widht - это вообще отдельная история!
Удачи!

Хорошо, я учту. Спасибо, ценная информация