Сообщество «Фанаты Крыма» / Лента

Сегодня в помещении Севастопольского клуба туристов состоялось отчетно-выборное собрание Севастопольской Федерации ФАИС Украины. Юрий Круглов сменил на посту Президента Федерации Холопцева Александра Вадимовича.

Юрий Круглов - новый президент ФАИС Севастополя (фаис украины, горы крыма, севастополь)Юрий Круглов

Путеводитель "РИСК онсайт": Крымские хитрушки (Скалолазание, крестовая-ореанда, боулдеринг, шаан-кая, воронцовский дворец)

Три года назад мы сделали с Сергеем Ковалевым первый гайдбук по боулдеринговым районам Крыма.
С тех пор одни районы перестали существовать, другие развились до "безобразия":)))
Им и посвящено новое издание!

Мачомбо без ГМО. Фотоальбом + Техническое описание. (Альпинизм, крым, отчет, scarpa, морчека, гайдбук, свободное лазание, grivel, free climbing, братья нефедовы, полезное, дерзость)

Эта публикация жестоко убивает сразу трех зайцев:

1. Показывает красоту места и действия.
2. Имеет цель помочь тем, кто может повторить восхождение free, уложиться в 2-3 дня. А тем, кто не может, все равно пролезть больше половины линии чисто.
3. Передает опыт в тактике, стратегии и мелочах. Для применения на других маршрутах.

Поэтому фотографий больше чем обычно.

Фотографы:
Илья Виноградов (ilyavinogradov.com)
Антон Педько (stmarinin.livejournal.com)

Напомню:
Место действия - Крым, гора Морчека.
Маршрут - Мачомбо 6А А3 335 метров. Авторы: Александр Лавриненко и Владимир Могила, 2002.
Пройден 24 апреля 2010 года связкой Сергей Нефедов - Андрей Нефедов.
Пройден полностью свободным лазанием, максимальная сложность 7с+

Крым. Боулдеринг. Опять need help!!!!! (Скалолазание, путеводитель, риск онсайт)
Фото из будущего путеводителя, который вы можете помочь сделать лучше:)))

UPD:Ура! Добрые самаритяне-переводчики нашлись!!!!! Осталось найти фоток!!!!!

Путь наш лежал через лес, соответственно через склоны, грязь, болото, реки, водопады. Дождя не было, хотя в обуви от этого суше не становилось. Шли мы дружно, следя, чтоб никто не отстал и не потерялся. Маришка вчера вывихнула ногу и шла очень медленно, аккуратно ступая по скользкой лиственной земле. Мы все поочереди подскальзывались и падали, хватаясь на лету за тонкие стволы молодых деревьев.
Шли все время вниз. Нас принесло к подножиям высоких деревьев, взбиравшихся на крутой склон, здесь был край густого темного леса. Все речки, которые мы встречали, выходили из своих берегов из-за пятидневного дождя. А водопады были очень большими. Мы цеплялись за нижние ветки деревьев и повисали на них словно обезьянки. А из-под земли торчали корни деревьев, они были очень скользкие, но только они спасали нас от долгих скатываний вниз по мокрому склону. Страшное зрелище:)

Я последний раз за ближайшие три дня позвонила домой, обрадовала, сказав, что мы заблудились. И потом три дня не звонила — как-то по стечению обстоятельств связи не было. Что в Одессе думали-гадали, не знаю.

Красный Камень... Что с ним будет? (Скалолазание, застройка красного камня, акция, крым)

В газете "Крымский Телеграф" (№ 80 от 7 мая 2010 г.) опубликован материал Милы Шипшинович.

Мародеры от местной власти продали крымскую достопримечательность мирового уровня

"Малые Горы 2010" - ИТОГИ ЧЕМПИОНАТА!!! (Альпинизм, чемпионат москвы, школа, соревнования, альпинизм)

Итак, свершилось!!!
Сегодня в 16.00 крымского времени, завершился Чемпионат Москвы по альпинизму "Малые Горы 2010"!

"Малые Горы 2010" - Результати Школи (Альпинизм, альпинизм, соревнования, чемпионат москвы, школа)

В Крыму полным ходом идет Чемпионат Москвы по альпинизму "Малые Горы 2010".
Вчера успешно провели первый этап "школа".

м-т  "Мачомбо" (6А, А3, 335м) пройден свободным лазанием! (Альпинизм, братья нефедовы, free climbing, свободное лазание, морчека, крым)

Крым, вершина Морчека.

24 апреля маршрут был пройден связкой Сергей Нефедов - Андрей Нефедов.
Максимальная сложность 7с+

Акция - Защита Красного Камня! (Скалолазание, застройка красного камня, красный камень, крым)

Тревожные новости от Серика Казбекова: 30 апреля в 11.00 около Красного Камня пройдет акция протеста!

Вот что написал Серик в письме:

Слухи о том, что вокруг скалы Красный Камень "нарезаны" участки в частную собственность, ходят давно, и вот в конце марта этого года приехали люди, которые выставили межевые знаки вплотную к скале, таким образом, слухи подтвердились.

“МАЛЫЕ ГОРЫ 2010” - О СПОНСОРАХ, ПРИЗАХ и немного о другом. (Альпинизм, альпинизм, соревнования, чемпионат москвы)

Фото: Николаев А.

Очень скоро, 5-9 мая, в Крыму состоится Чемпионат Москвы по альпинизму в классе “Малых гор”.
Федерация альпинизма г. Москвы приглашает к участию команды спортивных клубов г. Москвы.

Ты сильный, перспективный альпинист, имеешь право ходить маршруты категории 5А в двойке, ты член ФАиС г. Москвы, заявляйся и участвуй!!!

Чемпионат Москвы по альпинизму "Малые Горы" 2010 !!! (чемпионат г.москвы по альпинизму)

Фото: Осокин С.

С 4 по 9 мая сего года в Крыму пройдет Чемпионат Москвы по альпинизму в классе малых гор.
Приглашаем к участию спортсменов г. Москвы.

Старт горячего сезона (Альпинизм, морчека, планы, свободное лазание, компания, нефедов)

Всем привет! Сергей и Андрей Нефедовы выезжают сегодня на месяц в Крым. Я хочу рассказать о наших планах, может у кого возникнет желание к нам где-нибудь присоединиться. Мы будем рады компании.

Представляю вашему вниманию очень краткий обзор проходивших соревнований. Протоколы результатов соревнований опубликованы на сайте спортивного ориентирования в Крыму.

Результаты соревнований по спортивному ориентированию в Севастополе 4 апреля 2010. (Горный туризм, спортивное ориентирование севастополь, туризм в крыму, мультиспортивные соревнования)Чип на старт!

Результаты соревнований по спортивному ориентированию в Севастополе 4 апреля 2010. (Горный туризм, спортивное ориентирование севастополь, туризм в крыму, мультиспортивные соревнования)Не все так просто!..
Результаты соревнований по спортивному ориентированию в Севастополе 4 апреля 2010. (Горный туризм, спортивное ориентирование севастополь, туризм в крыму, мультиспортивные соревнования)А вот и финиш!

А кто едет в Крым?! В начале апреля! (путеводитель, журнал)

Товарищи, друзья, сообщники!
А кто-нибудь едет в Крым в начале апреля?
И не готов ли этот кто-нибудь захватить туда посылочку на Красный Камень? Для Наташи и Серика.

П О Л О Ж Е Н И Е

о соревновательной тренировке
по спортивному ориентированию на местности в г.Севастополе

Соревнования по спортивному ориентированию в Севастополе 4 апреля 2010. (Горный туризм, спортивное ориентирование севастополь, туризм в крыму)Федерация спортивного ориентирования

Встреча с путешественником Антоном Кротовым в Севастополе (Путешествия, антон кротов в севастополе, истории туриста, заметки путешественника)Рассказы путешественника

Антон КРОТОВ – путешественник и писатель, за 16 лет преодолевший 600.000 километров автостопом и пешком по России, СНГ, Евразии, Африке; автор 30 книг; президент Академии Вольных Путешествий

06.03.2010 с.Родниковое – г. Тарпан-баир – с. Колхозное – с. Родниковое

13.03.2010 с. Передовое – водопад Козырек – кордон Красный камень – Чернореченский каньон – Алсу – Балаклава

20.03.2010 с. Гончарное – перевал Беш-иол – овраг Суук-су-дере – хребет Муркум-улле – Балаклава

27.03.2010 г.Бахчисарай -с. Красный мак

Тренировки по горному бегу в Крыму проходят в любую погоду. Расписание на март 2010. (Мультигонки, горный бег, мультиспортивные гонки)Горы Крыма. Скалы Тышлар - Храм Солнца.