Путеводитель "РИСК онсайт": Крымские хитрушки

Пишет robinsya, 13.10.2010 11:33

Путеводитель "РИСК онсайт": Крымские хитрушки (Скалолазание, крестовая-ореанда, боулдеринг, шаан-кая, воронцовский дворец)

Три года назад мы сделали с Сергеем Ковалевым первый гайдбук по боулдеринговым районам Крыма.
С тех пор одни районы перестали существовать, другие развились до "безобразия":)))
Им и посвящено новое издание!

Немного о названии... Пока скалолазы средней полосы России и Украины осваивали заграничный боулдеринг – лазанье коротких трудных трасс на камнях, в Красноярске все продолжали лазать свои хитрушки, которые от боулдеринга на скалах ничем, собственно, не отличаются. Посему новый путеводитель решили назвать «Крымские хитрушки».

Сергей Ковалев собрал материалы по трем районам:
- уже полюбившемуся многим лесу в районе Шаан-Каи, потенциал которого до сих пор не исчерпан;
- ялтинской горе Крестовая-Ореанда, на которой весной 2010 года провели боулдеринговый фестиваль, подготовив 70 новых хитрушек;
- и парку Воронцовского дворца, который можно еще осваивать и осваивать, если к скалолазам будут благосклонны звезды и руководство дворца.

Мы поддержали идею объединить эти районы в одном издании, так появился этот путеводитель.

Кроме того, мы снабдили издание информацией на английском языке, дабы забугорные коллеги также могли найти эти районы и полазать там в свое удовольствие!