Сообщество «Cкалолазные фестивали на естественном рельефе» / Лента

Приз памяти Андрея Натадзе 2016 (Скалолазание, скалолазание, андрей натадзе, ветераны, ястебиное, скалы, соревнования, скорость)
18 июня 2016 г. на скалах озера Ястребиное пройдут традиционные соревнования по скалолазанию на естественном рельефе в дисциплине скорость "Приз памяти Андрея Натадзе - 2016".

Сложно начать писать о том деле, в осуществлении которого посчастливилось принять участие. Впечатления, мысли, всякие там «а что, если бы вот так, а не...» продолжают возникать и цепляться, не давая до конца сосредоточиться на рассказе.
Боулдермания Лиетлахти. Послесловие. (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, фестиваль, скалатория, трамонтана)

Болдермания. Акт 2. "Лиетлахти". (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, фестиваль, bouldermania, скалатория, трамонтана, треугольное)

Почти десять лет назад я влюбился. С первого взгляда. С первой встречи. Я и сейчас помню, как перед вынужденным прощанием после недолгого знакомства я стоял и пытался запечатлеть в памяти изгибы, цвета, ощущения, дыхание. А потом развернулся, сел в машину к друзьям и уехал.

Соревнования на озере Ястребиное (Скалолазание, скорость, натадзе, приз, ветераны, скалы, питер)

В минувшие выходные 8 июня 2013 г. на скалах озера Ястребиное Ленинградской области съехались питерские скалолазы на традиционные соревнования по скалолазанию на естественном рельефе "Приз памяти Андрея Натадзе 2013". Соревнования проводятся в память о выдающемся петербургском энтузиасте скалолазания, спортсмене, тренере-воспитателе Андрее Натадзе. В рамках соревнований проводится Открытый Чемпинат Санкт-Петербурга среди ветеранов.

Приз памяти Андрея Натадзе 2012 Результаты (Скалолазание, андрей натадзе, скалы, скорость, ястребиное, ветераны, соревнования, скалолазание)
11 июня 2012 г. на скалах озера Ястребиное Ленинградской области прошли традиционные десятые соревнования по скалолазанию на естественном рельефе "Приз памяти Андрея Натадзе 2012". Соревнования проводятся в память о выдающемся петербургском энтузиасте скалолазания, спортсмене,тренере-воспитателе Андрее Натадзе

Приз памяти Андрея Натадзе 2012 (Скалолазание, соревнования, ястребиное, скалы, ветераны, память)

11 июня 2012 г. на скалах озера Ястребиное пройдут соревнования по скалолазанию Приз памяти Андрея Натадзе.

Представляем вам полный фотоотчет с соревнований Скалы Юга 2011, которые проходили с 24 по 26 июня 2011 года на скалах горы Индюк.

Как и обещали, выкладываем расширенный фотоотчет по фестивалю Вертикальный Марафон.

Приз памяти Андрея Натадзе (Скалолазание, скалолазание, скорость, ястребиное, ветераны)

12 июня 2011 г. на скалах озера Ястребиное состоятся традиционные соревнования Приз памяти Андрея Натадзе. Соревнования проводятся в память о выдающемся ленинградском энтузиасте скалолазания, спортсмене, тренере-воспитателе Андрее Натадзе

Приз памяти Андрея Натадзе 2010 фотоотчет (Скалолазание, скалолазание, андрей натадзе, скалы, ястребиное, скорость, ветераны)
13 июня 2010 г. на скалах озера Ястребиное (Ленинградская область) прошли традиционные соревнования по скалолазанию на естественном рельефе «Приз памяти Андрея Натадзе». Соревнования проводятся в память о выдающемся петербургском энтузиасте скалолазания, спортсмене, тренере-воспитателе Андрее Натадзе.

26 способов насладиться дождем: скалолазная Италия на майских (Скалолазание, валь мазино, val masino, мелоблоко, melloblocco, боулдеринговый фестиваль, болдеринг)

Утром просыпаешься - ливень стеной, вечером засыпаешь - ливень стеной. Все время в куртке, 2 поларах и шапке, вещи влажные и не сохнут. Туман навевает грусть и располагает к душувынимающим размышлениям. Тело дряхлеет, т.к. заставить себя позаниматься спортом в холод и дождь нереально. А скалы, для которых готовился на душном скалодроме... ох, струйка воды на черном граните завершает натюрморт.
и так 100 лет.. дождя - 100 лет одиночества, как в книге Маркеса.

Вот такая грустная картинка всплыла в моем больном воображении сразу по прибытию в Италию 01 мая.

Но как всплыла, так и погасла, потому что все получилось совсем по-другому, а погода оказалась вообще не важным элементом (странно это слышать применительно к лазанию по скалам).

Приз памяти Андрея Натадзе 2010 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, память, андрей натадзе, скорость, скалы, озеро ястребиное, ветераны, чемпионат)
Традиционные соревнования по скалолазанию на естественном рельефе в память о выдающемся петербургском энтузиасте скалолазания, спортсмене, тренере-воспитателе Андрее Натадзе пройдут 13 июня 2010 г. на скалах озера Ястребиное (Ленинградская область) в «Большом кулуаре». Начало соревнований в 11-00.

Ежегодный фестиваль скалолазания пройдет в Гуамке с 12 по 15 августа 2010 года.

Район Гуамка расположен в Краснодарском крае и активно развивается уже несколько лет, причем не только скалолазами:
туристы проводят ежегодный осенний слет, местные активисты создали via ferrata и троллей через ущелье, а также уже скоро будет достроен горнолыжный курорт.

Международный фестиваль скалолазания Гуамка 2010 (Скалолазание, фестиваль по скалолазанию, скальный фестиваль, скалы юга, скалы россии)

Но нас то интересуют там скалы, количество трасс на которых растет с каждым годом! Вот недавно прошла новость, что опять нашли новый сектор для пробивки и уже активно ведется работа.

Приглашаем Вас присоединиться к нашей организованной поездке в Гуамку с 8 по 15 августа. Особенно актуально предложение для тех, кто занимается в группах школ скалолазания Скалатории и ДДСа.

Предлагаем Вашему вниманию список скальных фестивалей в 2010 году в России и мире.

Фестивали на скалах России и Украины в 2010 году (Скалолазание, скальные фестивали, болдеринговый фестиваль, болдерфест)

честно не помню, чье фото с фестиваля Padani в Чехии

В список мы постарались включить и международные фестивали, которые удалось найти.
Будем признательны дополнительной информации или корректировкам к имеющейся!

Седьмой международный болдеринговый фестиваль Melloblocco пройдет в Италии, в Val Masino с 6 по 9 мая 2010.

Фестиваль по болдерингу Melloblocco 2010 состоится с 5 по 9 мая в Италии (Скалолазание, меллоблокко, валь мазино, италия)

Болдермания... Фильм (Скалолазание, birds and blokes)

Конец сентября, почти год прошел после первой Болдермании, год стремительный, интересный, насыщенный, познавательный, трудный…

Традиционные соревнования по скалолазанию для спортсменов – любителей (Скалолазание, скалолазание, приз, трудность)
19 апреля 2009 г. на скалодроме “Ориентир” прошли традиционные соревнования по скалолазанию на трудность для спортсменов – любителей "Приз РОС "Ориентир". Несмотря на отличную погоду, позволявшую отлично провести время где-нибудь на природе, в зале собралось более восьмидесяти спортсменов, имеющих не выше 2-го разряда и не младше 13 лет.