Пик Ленина (7134). Высотный график для Наташи. (Альпинизм, акклиматизация)

Одна из рисковчанок (имя её я изменил) обратилась ко мне за консультацией. Дескать, на высоте никогда не была, планирую летом подняться на пик Ленина, помогите, поделитесь опытом...
Я, конечно, помог. В переписке с нею родились тексты, которые могут оказаться полезными и другим.
Сначала я попросил Наташу 3 раза прочитать статью "Организация эффективной и безопасной акклиматизации", а потом попросил прислать мне свой календарный план восхождения. Вот, что я получил:

Дахабский Горный Клуб. Извлечение «зашагавшего» френда. + (Альпинизм, египет, синай, санта катерина, зимний сезон, vertical)

В горах Синая было изобретено и успешно опробовано приспособление для извлечения френдов, «зашагавших» в глубокую узкую трещину. В результате был извлечён френд рабочего диапазона 24-32 мм. (Vertical №4) с глубины 25 см. от ручки.

После хождения в горы в различных марках обуви с литой толстой резиновой подошвой от Vibram, мне захотелось поэкспериментировать и поискать более комфортные ботинки. Выбор мой остановился на Zamberlan 4000 EIGER.

Отзыв о ботинках Zamberlan EIGER 4000 (Альпинизм)

Давно хотел себе парочку Quark'ов от Petzl.
Прошлой зимой даже получилось полазить с ними и сравнить с BD Viper, Cassin X-Alp, Cassin X-Ice, Grivel Air Tech Evo (хоть и просто ледоруб)...
Petzl Quark оказались лучшими: легче и точнее входили в бутылочный лед, линзы практически не выкалывали.
И я уже приготовил деньги, чтобы купить их, как вдруг...

Вопрос о ледовых инструментах для альпинизма. (petzl, quark, grivel, quantum tech)

2 апреля 2011 года в Ярославле на скалодроме "Топ-Драйв" прошел Открытый фестиваль по скалолазанию Ярославской области "Весна-2011". В соревнованиях по боулдерингу приняли участие скалолазы Иваново, Костромы, Москвы, Нижнего Новгорода, Череповца и Ярославля.