РИСК, возможно, единственный ресурс, где кроме отчетов о крутых приключениях, образовался раздел "Творчество", объединивший художников, поэтов, писателей.
К этому явлению можно относиться по-разному, но, по мне, хорошо, что такой раздел имеет место быть.
Мне попались ролики-лекции художников, как надо рисовать горы.
Мне было забавно, возможно, и вам понравится.

Схема расположения учебных мест и скалолазных секторов а/л «Безенги». Фото с морены Безенгийского ледника.

Немного полезной информации едущим в а/л "Безенги".

В июне 2011 в альплагере были произведены работы по дополнительному оборудованию мест для скальных занятий (чистка от разного рода мусора, старых шлямбуров, пробивка новых станций и перепробивка, там где требовалось, старых станций и тд), сделаны описания существующих секторов, осуществлена пробивка новых скалолазных дорожек и тд. Результаты работы вот пожалуйста здесь:

Из серии полотен по Домбаю (свеженькое).

Ниже по тексту (кого это заинтересует) короткий мастер-класс по написанию этой картины.

Тропою Тамерлана за стрелой Пророка.
Гора Счастья after Two p.m.
Не придуманная повесть моей жизни…

Владимир Копылов. Иллюстрированный роман

К Вершине Огненной Горы - иллюстрированный роман (Альпинизм, тамерлан, кавказ, ушба, приэльбрусье, эльбрус, альпинизм)

В память о тех, чьи души остались незримо витать в безмолвном Величии гор....

Солнце не ошибается. Никогда. Проверено неоднократно. Если она решила, что пора на работу, то сомневаться не приходиться. Вот и сегодня, вместо того, чтобы преспокойно спать, свернувшись пушистым клубком в ногах Бегемота, она проснулась и пружинисто вскочила, как будто услышала скребущуюся за вагонкой мышь. Но охотиться Солнце вовсе не собиралась. Вместо этого она подошла к подушке и бесцеремонно оттянув когтистой лапой край одеяла, стала тереться своей рыжей мордой о щеку Бегемота, и особенно громко мурлыкать, утыкаясь холодным носом прямо ему в ухо. Кто хочешь проснется. Бегемот, естественно тоже проснулся, но глаз не открывал и делал вид, что спит. Только не это, подумал он, только не это, я сегодня в отгуле, иди ты к черту со своими пророчествами! Но себе не соврешь. Бегемот знал, что Солнце не ошибается и, что вставать все равно придется, отгул - не отгул. Вот пьянь, подумал он, какого лешего надо было вчера оставаться ночевать на ПСС - коньяк, коньяк... Ведь мог же, сунув Солнце за пазуху, спуститься на ночь в долину - я же в отгуле, в конце концов! И спал бы себе как сурок до обеда...

Экспедиция началась с того, что у нас угнали вертолет.

Траверс Ашатской стены, 1990 год. (Альпинизм, соревнования, альпинизм)

Ну, вот был такой случай. На Кавказе гора есть, шеститысячник. Это все вранье, что Эльбрус самый высокий. Просто эта гора за поворотом находится и ее не видно. Ну, там перспектива, преломление солнечных лучей… Точно не могу сказать. Я же альпинист крутой, а не ученый! А альпинист я действительно крутой. Даже среди крутых я крутым считаюсь. Ну, так вот. Стоит это гора, и никто кроме крутых про нее не знает. А не рассказывают про нее, чтобы новички и туристы всякие на нее не ломанулись и не переубивались там.