Алекс Хубер "Соло на Диретиссиме Лаваредо. Поверить в себя" (Альпинизм, александр хубер, bigwall masters, алекс хубер в москве, крутые, скалодром, слайд-шоу, bigwall, соревнования)

В рамках организации поездки Алекса Хубера в Москву перевел его рассказ о соло-восхождении на северную стену Лаваредо по «Диретиссиме». Очень захватывающее и интересное повествование..

РЕКОРДНЫЙ ПО ПРОЧНОСТИ УЗЕЛ – ОБРАТНЫЙ БУЛИНЬ
Ключевые слова: булинь, прочность узла, рекорд, надежность.

Фестиваль ледолазания в Сочи. Обновлено! (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, сосулька)

Новый день на площадке в Олимпийском парке в Сочи: толпа желающих полазить, крики поддержки, смех - безусловно можно сказать, что фестиваль идет верным курсом.

Фестиваль ледолазания в Олимпийском парке в Сочи (Ледолазание/drytoolling, ледолазание)

Итак, мы начинаем наш репортаж из Олимпийского парка.
Здесь проходит Фестиваль ледолазания - совместный проект Федерации альпинизма и скалолазания Кировской области и Сбербанка России. В этих целях была спроектирована и построена уникальная конструкция - 17-и метровая сосулька из натурального льда, стоящая практически на берегу моря, в окружении пальм под ярким сочинским солнцем.

Вид на долину Арко в Тироле (Альпинизм)
Арко – город на севере Италии, обредший широкую известность после того, как великий Дюрер нарисовал местную крепость, привлекающую и поныне огромное количество туристов, жаждущих за три евро посмотреть на ее руины. Нежелание некоторых личностей платить за прикосновение к прошлому и, как следствие, попытки попасть в замок в обход билетеров по отвесным стенам, способствовало развитию скалолазных способностей у этих самых личностей, и сейчас их в Арко большинство.

Выбери свою модель. (Скалолазание, big wall., la sportiva climbing party. скальные туфли, katana, мiura vs, la sportiva, ддс)

Некоторые рекомендации по выбору и подготовке скальника к работе.

Том Рэнделл и Пит Уиттакер, те самые ребята, которые пролезли «Century Crack», представляют обучающие ролики по щелевому лазанию.
Урок 1. Крэк под пальчики.

По горячим следам, так сказать. Вчера в Сколково Симоне Моро и Денис Урубко рассказывали о зимнем высотном альпинизме и показывали фильм о восхождении на Гашербрум II - снимал Кори Ричардз (реж. Ансон Фогель). Не скажу, что зал был переполнен, но те, кто приехали, уверена, не пожалели об этом. Но я не про фильм здесь - а про то, что восхождение это номинировано на "Хрустальный пик"! Стало быть, пришло время и о нем рассказать!

«Трансерфинг» на Аксу (Альпинизм, rapt-team., 5217, северная стена аксу, нефедов андрей, нефедов сергей, freeclimbing, rapt, grivel, sivera, свободное лазание, scarpa)

В августе 2011 мы с братом перевернули новую страницу в истории стены – первое прохождение свободным лазанием, причем в двойке...

ЗАБЫТЫЙ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. 2. (Альпинизм, экспедиция вс дсо профсоюзов, южная стена лхоцзе, каратаев, экс)

К 20-летию прохождения Южной стены Лхоцзе

ЗАБЫТЫЙ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. 1. (Альпинизм, южная стена лхоцзе, каратаев, экспедиция всдсо профсоюзов, экс)

К 20-летию прохождения Южной стены Лхоцзе

Жара.

Пишет skvoznik, 06.08.2010 02:49

Это, товарищи, трындец.

Жара. (Альпинизм, эльбрус)

На Эльбрусе третий день - под 35-40 градусов (обычно по вечерам мы тут сидели в пуховках!). Ночью переставили лагерь ближе к дороге: Баксан, обычно метров 5-10 шириной, теперь переходится только с помощью 60-метровой веревки :(
В связи с аномалией, имеем невероятное количество воды и москитов. Засыпаем под кваканье лягушек. Местное население растеряно, да и мы уже не знаем, чего ждать завтра. Валить? Куда? У вас там асфальт плавится...

Скалолазание стало олимпийским.... (мок, ifsc, олимпиада, соревнования, фср)

Пресс-служба ФСР сообщила, что на проходящей в эти дни в Ванкувере сессии Международный олимпийский комитет признал скалолазание олимпийским видом спорта.
Новость передал вице-президент Международной федерации спортивного скалолазания (IFSC) Александр Пиратинский.

Таким образом, скалолазание может претендовать на включение в программу Олимпийских игр. В соответствии с регламентом МОК, решение об олимпийской программе утверждается за 7 лет до начала Олимпиады. Например, будущее Игр 2020 года будет решаться на сессии МОК в 2013 году в Буэнос-Айресе.

Мобильный телефон Sonim, который чертовски трудно убить (Вода, мобильные телефоны)

Думаю, что читателям Риска будет интересна эта статья. Не секрет, что приключения закидывают нас в самые невероятные условия, где пригодится такой вот телефон.

С приближением зимы насущно стал вопрос покупки летней палатки. Точнее возникла возможность и созрела необходимость заменить старую. Основное назначение — семейный туризм. В это определение попадают летние Альпы (невысоко, до 3000–3500), зимние выходы на снегоступах (т.е. бывают ночёвки на снегу и в лёгкий мороз), многодневные велопокатушки (и по долинам, и по взгорьям), изредка выезд на море (т.е. туда, где влажно и жарко), туризм в лесной зоне средней полосы.

Основные требования:

* палатка импортная
* вес до 3 кг (меньше — лучше)
* конструкция самостоящая (можно ставить на скальном или каменистом участке) и более-менее устойчивая (хочется, чтобы не складывалась под ливнем и градом)
* палатка двухслойная, хорошо защищает и от дождя, и конденсатом не страдает
* цвет, желательно, неприметный в умеренном климате и в горах в луговой зоне (зелёный? бурый?)
* хочется, чтобы палатка служила долго, лет 10 (как прослужила наша старая Ferrino Svalbard Lite), поэтому приемлимый ценовой диапазон — до 400€

Долго выбирали и собирали информацию, и составили вот такую сравнительную табличку лёгких двухместных палаток.

Далее подробности и вопросы.