Мийяр. Исход! Фотозарисовки нашего приключения! (Альпинизм, химачал прадеш, индийский экспромт, экспедиции, индия)
В ущелье Thunder.

Я достаточно вас помариновала! Держите вторую часть нашего индийского репорта:))
В ней парни идут в ущелье Грома, Ден лазит на Джеймс пойнт, а я нахожу мышу... и так далее - смотрите!

Мийяр. Приход. Фотозарисовки из жизни! (Альпинизм, химачал прадеш, индия, индийский экспромт)
Долина Мийяр, Химачал Прадеш, Индия

Мы дома. Ура! Спасибо всем, кто переживал, комментил новости и ждал нашего возвращения. По горячим следам решила насыпать на Риск фотографий - а то острые когти сансары сцапают нас - не вырвешься... и будет вам тогда отчет через месяц;)

Под катом много фото - с комментариями! Вторая часть последует!

Драма на Эйгере - "Nordwand" (Северная стена). Кино-премьера 23 октября (Альпинизм, германия, австрия, швейцария)

Более 70 лет назад, в июле 1936 года, Тони Курц (Toni Kurz) и Андреас Хинтерштойсер (Аndreas Hinterstoisser) предприняли попытку перво-прохождения северной стены Эйгера. Уже на стене они встретили ещё двух альпинистов преследовавших те же цели - Вилли Ангерера (Willy Angerer) и Эду Райнера(Edi Rainer). Две связки решили соединиться и продолжить попытку перво-прохождения, что поначалу очень даже ладно пошло. Потом налетел ураган...

Применение узла «автоблок» для самостраховки при спуске по веревке в альпинизме. (самостраховка, дюльфер, безопасность)

I. При спуске по веревке всегда существует вероятность потери контроля над спусковым устройством. Даже выпустив из рук веревку на мгновение, потом очень трудно, а чаще всего, практически невозможно снова восстановить контроль над спуском.
Понятно, что это может привести к весьма печальным последствиям.
Причины потери контроля могут быть самыми разными: это может быть удар камнем или куском льда, внезапное ухудшение самочувствия и т.д. Перечислять можно долго, но суть не в этом.
Суть в том, как мы можем обезопасить себя в подобных случаях?

Доверся мне

Пишет гоген, 20.09.2007 19:15

Доверся мне (Альпинизм, шамони, киркпатрик, эгюи дю миди, old.risk, франция, микст, контрфорс френдо, архив, альпы, зимний альпинизм)

Копаясь в архивах нашел старый перевод рассказа Энди Киркпатрика о восхождении на зимнюю стену Эгюи дю Миди. В предверии зимнего сезона хотелось бы освежить впечатления. Тем более, знающие люди утверждают, этой зимой в Шамони будет ледяное "Эльдорадо"...

Приятного прочтения...

Привет участникам восхождений !
К истории К2...
Невозможно написать даже короткую историю вершины К2 без упоминания имен двух ее героев, погибших летом 1986 года. Собственно повод для публикации - неточности написании их имен на русском языке.

Об именах польских альпинистов, героев и жертв К2 . (Альпинизм, пакистан, каракорум, история)

В 2005 г., во время трека по леднику Балторо и пер. Гондогоро, часть группы, из-за нехватки времени не пошла через перевал, а договорилась с пакистанскими вертолетчиками, и те подбросили ребят в Гилгит.
Все уговоры совершить облет К-2 закончились безрезультатно, на китайскую сторону летчики лететь отказались.
Но идея-то осталась. Попробуем облететь К-2 по часовой стрелке с юга с помощью мысли, усиленной Интернетом.

К2 (ЧОГОРИ). Полеты во сне и наяву. (Альпинизм, годуин остин, абруцци, балторо)

№1
Фото В.Волкодав
К-2, Южная стена.

ЖЖ-юзер prim1 напомнила чудесатый мульт:-))))))
Смотреть всем!!!!

Имя Heinz Zak звучит всякий раз, когда речь заходит о Вольфганге Гюллихе, братьях Хуберах и других известных скалолазов и альпинистов, с которыми работал этот тирольский мастер. Позволю себе опубликовать небольшую статью об этом потрясающем человеке...

Хайнц Цак: "Мы думали, что мы одни из лучших скалолазов в мире, пока не приехали в Йосемиты"... (Бэккантри/Фрирайд, big wall, фото, heinz zak, люди, karwendel)
Фото sportextreme.com

Хотя Heinz Zak больше известен как скалолазный и горный фотограф, в течение более чем 20 лет он был одним из ведущих альпинистов Австрии. «Когда я начал лазать, в 1974 году, мы лазали в тяжелых ботинках с негнущейся подошвой. Я поверить не могу, что в такой обуви мы таки делали сложнейшие скальные восхождения». Вместо идеи дальше отодвигать пределы трудности, появилась цель пройти маршрут как можно быстрее и поменьше страхуясь...