В этом мире полукосмоса (Альпинизм)В 1977 году, впервые в истории донского альпинизма, большая группа ростовских спортсменов успешно штурмовала два памирских семитысячника — пик Евгении Корженевской и высшую точку Советского Союза — пик Коммунизма. Это сделали участники экспедиции клуба «Планета» в составе Сергея Распопова, Ивана Слесова, Георгия Джиоева, Вячеслава Кузнецова, Николая Шевандрина, Владимира Михалёва, Владимира Сухарева, Юрия Мясина, Альберта Исхакова, Владимира Шандулина, Валентина Пащенко, Юрия Шамраевского, Аршака Газарбекяна, Бориса Рыбака, Анатолия Черникова. О восхождении на пик Евгении Корженевской рассказывает кинооператор экспедиции, работник Дворца культуры «Ростсельмаша» Игорь Калиничев.

Анонсирована международная экспедиция на К2 зимой 2021/22. Чрезвычайно интересный состав.

Зимняя экспедиция на К2 (Альпинизм)

Почему я хожу вне системы СТ? (Горный туризм)

Меня часто спрашивают знакомые туристы и незнакомые люди, пишущие в ответ на мои объявления на Риске и не только, почему я хожу походы вне СТ (спортивный туризм). И мне каждому приходится объяснять все плюсы и минусы того и другого для меня, как для руководителя похода. Чтобы каждый раз не объяснять с ноля (а ведь из пишущих по объявлениям об этом спрашивает каждый второй), выложу здесь этот пост и буду давать на него ссылку :)

Памяти погибших товарищей,
великих альпинистов
и хороших людей посвящается.

Траверс «Победа- Хан-Тенгри». (Воспоминания спустя 30 лет, Альпинизм)

Описание нашего восхождения с большим объемом фото и несколько видео.
Надеюсь, этот материал поможет тем, кто впервые собрался на этот маршрут.
А тем кто уже был - напомнит о прекрасных видах с гребня и вершины.
В этой части будет материал о прохождении ледника и выходе на верхнее Ушбинское плато с Грузии.
Ушба Северная, Классика. Часть1: Ледник. Много фото и видео. (Альпинизм)