Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

Так как это первый наш опыт прохождения нового маршрута, заранее приношу свои извинения за возможные ошибки в классификации участков. У страха глаза велики, а у девчачьего - и подавно!

Девочки на Морчеке. "Линия Бедра" 5Б, 6b, A3, 370м (Альпинизм, первопроход, крым, морчека, новый маршрут, терентьева, коптева)
Фото Александра Лавриненко

В июле 2009 г. Мариша Коптева и Аня Ясинская прошли маршрут Мороза на пик Асан в Каравшине. Рассказ Маришиможно прочесть на Risk.ru

Номинанты "Стального Ангела-2009" Каравшин. Асан (маршрут Мороза). Коптева-Ясинская (Альпинизм, женский альпинизм, стальной ангел, grivel, фар)

23 июня 2008 г на Аляску стартовала экспедиция "Альпиндустрия - Клуб 7 Вершин" под руководством Людмилы Коробешко, восходительницы на Эверест. Цель экспедиции - восхождение на высшую точку Северной Америки - вершину Мак-Кинли (Денали) 6 194м. по маршруту Вест Баттрес - Западный Контрфорс. Что было дальше - смотрите ниже....

Отчет об экспедиции на Мак-Кинли (Альпинизм, аляска, денали, альпиндустрия, 7 вершин)

Майский Крым. "Сезон дождей" (Альпинизм, марчека, чемпионат)

Я вот что думаю: самые интересные события в жизни происходят в результате принятия спонтанных, абсурдных, на первый взгляд, невероятных и авантюрных решений.

Сегодня состоялась пресс-конференция, посвященная Украинской национальной экспедиции в Гималаи.

Национальная гималайская экспедиция УКРАИНА-ГИМАЛ 2007 (Альпинизм, гимал-чули, одесса, гималаи, р3)