Эверест. Весна 1998 г. Дорога в вечность. (Альпинизм, сергей арсеньев, френсис дистефано)

Этой печальной истории уже 10 лет...

Но друзья и знакомые Сергея и Френки помнят их такими, какими они остались навечно на Эвересте...
У этой истории есть и продолжение.

Треккинг в Непале в районе Мачхапучре и поездка в Лхассу благополучно завершились.

НЕПАЛ-ТИБЕТ 2007 (Путешествия, потала, мачхапучре, марди гимал)

28 сентября Александра Зверева в Казани встречали как героя: толпа журналистов, чиновники из мэрии, друзья и родственники, красочный фейерверк. А через сутки, 30-го, ему предстояло ехать в Москву – на похороны Сергея Черника, его сына Ивана и Володи Сметанникова. Трех товарищей, погибших на Юрункаше...

Материал Александра Егорова.

Честно говоря, долго думал, писать об этом или нет. Всегда неприятно говорить о трагедиях, тем более что сейчас в Каракоруме столько интересного - третьи по счету попытки финального штурма на К2, массовый summit rush на Броуде, первые штурмы на Нанга Парбат, но ...
Да и robinsya в прошлом году внимательно следила за этой историей, поэтому все-таки вот...

Найдено тело Кристин Боскофф (Альпинизм, люди, чарли фоулер, китай)

Тело Кристин Боскофф, пропавшей без вести в декабре прошлого года в Тибете, во время восхождения на неизвестный шеститысячник, было найдено 3 июля 2007 года.

Спасработы на Эвересте. Рассказ Сергея Кофанова с видеофрагментами..... (Альпинизм, 7 вершин, абрамов)

Бросив большую часть и своих вещей в палатке, чтобы было не так тяжело, мы втроём вытащили его наружу – я надел на него солнцезащитные очки, рюкзак с кислородным баллоном и маску и быстро оделся сам. Девчонки в это время ушли к своей палатке собираться. Подняв его на ноги я понял, что стоять без моей помощи на ногах он не может, а уж идти и тем более. Пристегнув его самостраховку к перильной верёвке я навалил его на себя и таким образом мы начали спуск. Пройдя около 100 метров я выдохся окончательно и положил его на снег. В голову пришла идея не тащить его на себе, а волочить юзом по снегу, тем более что крутизна склона позволяла сделать это. Таким образом мы довольно быстро преодолели около 500 метров склона, поравнявшись таким образом с шерпой, который без рюкзака шёл по перилам наверх.

В Тибете пропала двойка американских альпинистов. (Альпинизм, чарли фоулер, люди, альпинизм, трагедия, кристин боскофф)

Известный восходитель Чарли Фоулер (Charlie Fowler) и альпинистка-высотница Кристин Боскофф (Christine Boskoff) не вернулись домой, в США в начале декабря.