НЕПАЛ-ТИБЕТ 2007

Пишет Tom, 14.11.2007 13:24

Треккинг в Непале в районе Мачхапучре и поездка в Лхассу благополучно завершились.
НЕПАЛ-ТИБЕТ 2007 (Путешествия, потала, мачхапучре, марди гимал)

Не обошлось и без накладок. Почему-то в этот раз не проходили сообщения со спутниковых телефонов, а было бы и самому интересно послушать, что я там наваял в тисках горной болезни и восторге от увиденного.
Самая большая неприятность - компания "Аэросвит" (чтоб ее владельцам только на ней и летать) доставила нас в Дубаи с часовой задержкой, мы еле успели пересесть на рейс в Карачи, а наши грузы, увы...
Поэтому сало, колбаса и вкусные напитки, а также всё теплое барахло, встретились с нами только в Катманду, уже по возвращении из трека и никому не нужные. Как мы прошли трек без снаряжения, отдельная сказка, утешало только то, что портеры выглядели снаряженными еще скуднее нас.
В треке произошло несколько замечательных событий-
отметили юбилей Сергея Коломийца
серебряную свадьбу Ларисы и Андрея Адамовских
рождения внучки у меня
Буквально несколько фото из путешествия, остальное после сбора всех материалов до кучи.

Рассвет над Мачхапучре. Мы прошли по этому гребню, который уперся в стену Марди Гимала (на переднем плагне), которую без снаряжения не пройти. Будем считать, что провели глубокую разведку.
НЕПАЛ-ТИБЕТ 2007 (Путешествия, потала, мачхапучре, марди гимал)

Южная Аннапурна, Хинчули, на заднем плане -Аннапурна I.

Лобен Шерпа. "Пацан сказал - пацан сделал. Не сделал, опять сказал". В этот раз ему удалось сделать все обещанное.

Ворота ресторанчика на озере Фева в Покхаре
НЕПАЛ-ТИБЕТ 2007 (Путешествия, потала, мачхапучре, марди гимал)

Лакшми. Потан. Я думаю, друзья добавят фоток.

Потала. Лхасса. Тибет. Китай.

Монастырь Гонден.Тибет. 4500 метров.

Кора вокруг Гондена

Отпечаток руки Будды

***

Ножки Будды

Индуистский храм

Марго (из серии "Участники")
НЕПАЛ-ТИБЕТ 2007 (Путешествия, потала, мачхапучре, марди гимал)

А это к спору о "святости" Мачхапучре и возможности восхождения на нее. Книга, привезенная из Катманду о восхождении на Рыбий Хвост.

Спасибо за самобытные снимки и пояснения к ним!
Будем ждать в большем объёме.
P.S. "АЭРОСВИТ" - партнёр, действительно, капризный. Имели с ним "приятности".

Виталий, с возвращением!
Жду подробностей:-)

ЗЫ: Фото *** особенно понравилось!

Виталий, прошло только одно сообщение, да и то с сомнительным качеством. Увы, техника почти всегда не так надежна, как люди. :)
Фотки отличные! Срочно меняю себе юзерпик! :)))

Единственное восхождение на Мачхапучаре было совершено в 60-м году английской двойкой и это достаточно известный факт. В те годы англичане относились к Непальскому королевству как к британской колонии и совершенно не находили нужным ставить в известность Непал о своих планах. В том же году кстати, и с таким же отношением к Непалу, было сделано и восхождение на Амадаблам экспедицией Хиллари. Такое пренебрежение страной чуть было не стоило Хиллари запрета для его экспедиции на Макалу. А Мачхапучаре действительно почитается местным населением священной вершиной, и стоило бы англичанам и всем остальным покорителям с уважением относится к чувстам верующих. В этом причина запрета для дальнейших восхождений на самую, на мой взгляд, красивую вершину Гималаев.

Поздравляем с успешным походом. С рождением внучки! Здоровья маме и ее дочке.

Поздравляю дедушку Виталия с рождениенм внучки! Пусть растёт здоровенькая и красивая.