Друзья, братья, и иже с ними! Попрошу только об одном - не лепите сюда политику и политиков, пожалуйста,пусть они гуляют лесом и собирают грибы...ядовитые, для себя, любимых!

СПАСИБО!

Я вот всё думал с чего бы начать говорить об этой стране. Ну так чтобы не как у всех! Чтобы по особенному! Даже путеводитель начал сочинять, да всё никак не закончу! Но путеводитель - это какой-то набор сухих фактов, мол, деньги такие-то, язык такой-то, транспорт тут ездит, а там летает, это стоит столько, а то столько, и что Грузию основал внук знаменитого Гомера, Картлос. Всё это очень нужная информация, конечно, но уж больно сухая, энциклопедическая.

А хочется, выйдя из самолёта/авто/поезда раскинуть пошире руки, и во весь голос:
-Г А М А Р Д Ж О Б А Т, С А К А Р Т В Е Л О!!!
И понеслось эхо по горам - сванское, знаменитое перхули(многоголосье):
Г А Г И М А Р Д Ж О Т, Д З В И Р П А С О! И следом песня, сванский гимн Солнцу -

Скалы Северной Осетии. Мини-гайд (Скалолазание, северная осетия, цей)

Виталий Иванов поделился небольшим гайдбуком по скалам Северной Осетии.

СЗФК: туризм в Хибинах смертельно опасен! (Горный туризм, рудник, горы, куэльпор, кунийок, партомчорр, хибины)

«Северо-западная фосфорная компания» берет на себя ответственность за решение несуществующих проблем, и полна решимости строить рудник на Партомчорре, уничтожая Хибинские горы как природную территорию и туристский район.

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

Есть несколько мест, куда я давно мечтала попасть. Каждый раз достигая одного из них, я испытываю неописуемый восторг, впитывая энергию этого места, радуясь чувству свершения и исполнения мечты. Уже на протяжении нескольких лет одним из таких мест была гора Аннапурна в Гималаях. Однажды я увидела фотографию в интернете и поняла - мне нужно туда!

Другим таким местом был Алтай. Мне всегда было интересно, почему те, кто возвращается оттуда, первые дни смотрят на мир как-то иначе. Их лица светятся от счастья, как у маленьких детишек так искренне радующихся каким-нибудь чудесам.

Алтай... В поисках храбрости... (Вода, экстремальный каякинг, riverzoo)