Милое шале в центре Шамони! Можем бюджетно разместить до 6 чел. (отдельная квартира со своим входом). Две комнаты, кухня, кладовка (стиралка, холодильник и плита). Раздобудем гида для альпинистов и прочего горного люда. Дешевле местных встретим в аэропорту и довезем. Здесь есть, на кого оставить детей и туго-спортивных родственников, поможем сориентироваться в курортных радостях (бассейны, туры, дешевый шоппинг, развлечения, детские занятия, няни, клубы-рестораны, др.). Расписание заездов пока свободно, кроме Нового Года. Звонить +7 (964) 508-48-69

помогите пожалуйста мне найти статью где рассказаны и показаны как вязать узлы.

Экспедиция на коньках по льду Байкала (Бэккантри/Фрирайд, коньки, зима)

Всё началось с мечты. Мечты увидеть чистейший лёд Байкала, прикоснуться к святыне Сибири, почувствовать мощь Озера и впитать его красоту. Хотя кроме таких высокоморальных мыслей не покидала идея просто погонять на коньках по здоровенному катку и поснимать Байкальские ледяные красоты. Путь длиною в 400 км на коньках был пройден нами меньше, чем за 2 недели и поместился в эти строчки. Сегодня я расскажу про большое зимнее путешествие: про чистейший лёд Байкала, про старых друзей и новых добрых знакомых, про закаты-рассветы и хмурое небо, добрых и злых духов Ольхона.

Место действия: Le Zoo, Chamonix, France, второй этап DTS.
Несколько секретов из области драйтул-магии.

Для меня, как и для большинства московских ледолазов, это уже второй старт в сезоне: в прошлые выходные мы ездили на Выборгский микст. На этот раз все сильнейшие спортсмены России съедутся в Москву, ведь в рамках Чемпионата г.Москвы по ледолазанию пройдет первый этап Кубка России.

Когда: 10-11 декабря, 2011
Где: сосулька МАИ

Подробнее - что, где, когда и сколько стоит - внутри поста.

Страховочные устройства – часть 4. Универсальные устройства (Гайдбук по гайд-платам). (Альпинизм, снаряжение, безопасность, страховка, atc, гид-платы, реверсо)

В настоящее время широкое распространение получили универсальные страховочные устройства, позволяющие кроме основных функций динамической нижней страховки и спуска по одинарной или сдвоенной веревке, работать в режиме автоблокировки. О таких устройствах, часто называемых «гид-платами», «пластинами гида» или «магическими платами» и пойдет речь в этой статье.

В 2005 году в журнале Climbing меня поразила статья Хайнца Зака (Heinz Zak) "Проверка на подлинность" (Reality Check), названная редактором "кризис среднего возраста". Я не поленилась ее перевести и разослать друзьям. Думаю, стоит поделиться и с вами.

Кризис среднего возраста: проверка на подлинность (Скалолазание, хайнц зак, separate reality, соло)

Анатолий Николаевич Букреев (16 января 1958, Коркино, Челябинская область — 25 декабря 1997, Аннапурна, Непал) — советский и казахстанский высотный альпинист. «Снежный барс» (1985). Заслуженный мастер спорта СССР (1991). Покорил 11 восьмитысячников планеты из 14, всего совершил 21 подъём на них (рекорд для СНГ). Погиб при штурме своего 12-го восьмитысячника — Аннапурны. Гид и консультант при восхождении на большие высоты 7000-8000 метров, фотограф, автор публикаций о восхождениях.

Анатолий Иванович с друзьями совершил несколько первопроходов на Чаткальском хребте весной 2007 года

Памяти Анатолия Ивановича Мошникова. Чаткал 2007. (Альпинизм, мошников анатолий иванович, киргизия)

1. Доисторическая эпоха

Современные средства страховки прошли долгий путь. В начале двадцатого века золотым правилом было "Первый не должен срываться" ибо тогдашние веревки не были способны поглощать энергию рывка (они либо рвались сами, либо рвали вас). В 30-х годах 20-го века появляется "динамическая" страховка. Ее идея состояла в том, что веревка контролируемо скользит через руки страхующего и поглощает энергию падения (сама веревка оставалась статической).

Пару дней назад я получаю новость от моих друзей, отправившихся в Калифорнию покорять Эль Капитан - радостную, но довольно скудную: “prolezli za 4 dnya... edem v Red Rocks”. Я решила раскопать подробности, а потом - раз уж я их раскопала - поделиться с Человечеством.
Под катом описание 4х дней, проведенных Лешей Кушниром и Игорем Вакулой на маршруте The Shield.

Текст стащен и переведен с сайта http://elcapreport.com/ Тома Эванса. “DON'T TAKE THIS STUFF TOO SERIOUSLY”, говорит автор, я его поддерживаю)

Виктор Солонников: Настоящий спортивный альпинизм - это первопрохождения. (чемпион, очный класс)

Пятикратный чемпион СССР по альпинизму, тренер сборной Ленинграда по альпинизму в течение многих лет, автор многих серьезных маршрутов, Виктор Солонников делится своим взглядом на ситуацию со спортивным альпинизмом в России. Интервью для Russianclimb.com

........
честно признаюсь - не хотелось об этом писать именно здесь, на Риске, .....- все надеялся, что кто-то другой напишет....
Но и не правильно не вспомнить...
прошло ровно 20 лет с той невозможной лавины на пике ленина... я был в мале на ачик-таше с конца июня (для акклиматизации), а в первых числах июля нас забросили на москвина. значит я видел их недели за две... мы возвращались в лагерь с прогулки, а они как раз уходили из мала в свой лагерь на луковой... невозможно было представить что почти всех их не станет всего через 2 недели.. они так и остались навсегда молодыми, азартными и жизнерадостными

С волками жить...

Шура Буртин взял потрясающе интересное интервью с Ясоном Бадридзе, биологом, который несколько лет жил в стае волков.

Есть коммуникация звуковая, запаховая, визуальная. Но есть еще какая-то невербальная связь, телепатическая. Это очень хорошо видно перед охотой - они вроде как совещаются, в глаза друг другу смотрят, фиксированный такой взгляд - и зверь разворачивается, идет и делает то, что оказывается адекватно делать в тот момент. И когда у нас все барьеры пропали, у меня это тоже появилось. Вот я выхожу с ними на охоту - матерый разворачивается, в глаза смотрит - и я бегу туда, куда надо. Это потом оказывается, что я правильно пошел и закрыл тропинку оленю.
- А ваше сознание не мешало вам?
- Сначала мешало, пока я думал, что делать. А потом - нет, абсолютно, уже через несколько месяцев. А месяцев через восемь я уже мог точно описать, что делает волк у меня за спиной. Потому что все-таки все время было напряжение: это дикие звери, надо контролировать. И, видимо, это напряжение пробудило третий глаз или как это называется.