Снежный Барс.Анатолий Букреев.

Пишет Larisahvan, 06.10.2011 14:45

Анатолий Николаевич Букреев (16 января 1958, Коркино, Челябинская область — 25 декабря 1997, Аннапурна, Непал) — советский и казахстанский высотный альпинист. «Снежный барс» (1985). Заслуженный мастер спорта СССР (1991). Покорил 11 восьмитысячников планеты из 14, всего совершил 21 подъём на них (рекорд для СНГ). Погиб при штурме своего 12-го восьмитысячника — Аннапурны. Гид и консультант при восхождении на большие высоты 7000-8000 метров, фотограф, автор публикаций о восхождениях.
Награждён советским орденом «За личное мужество» (1989), казахстанской медалью «Ерлігі Ушін» (За мужество) (1998) и российской медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2003)
В ролике фото всех вершин, покорённых Анатолием:
Пик Ленина, Пик Коммунизма, Эльбрус, Пик Победы, Канченджанга, Мак-Кинли,Хан-Тенгри, Макалу, Дхаулагири, Манаслу, Лхоцзе, Чо Ойю, Шиша Пангма, Броуд Пик, Гашербрум II

Невероятно мужественный человек, Анатолий Букреев. Одной из первых книг, прочитанных мной о Высотном Альпинизме - Aнaтолий Букреев, Г. Becтон Де Уолт "BOCXOЖДEHИE" ("The Climb"), в которой описывается, на мой взгляд, героический поступок по спасению Букреевым Альпинистов, при спуске с г. Эверест.
Рекомендую почитать, дух захватывает.

Большое спасибо за видео. Удивительный человек.

Книга захватывает. Кстати, мне было очень приятно увидеть "The Climb" в американских, французских и швейцарских книжных магазинах.

undefined

Мне кажется, уместно добавить Рубрику "Легенды" в этот пост. Спасибо!

Букреев-реально легенда...

Рубрика "Легенды" действительно не помешает, полностью поддерживаю!

Спасибо большое! Невероятно сильный человек. Меня очень впечатлило когда-то, как он после восхождения на Эверест, сразу "быстренько" сходил и на Лхоцзе. А к наградам следует добавить, что Анатолия Сенат США вроде чем-то наградил. Слушал интервью с Симоне Моро. С большим уважением и любовью отзывается о Букрееве. И вообще, как-то у него красной нитью везде было, что за казахов он всех порвёт )))

Спасибо, Лариса, за память.
Не забуду его юного - лучшего лыжника в команде Коркинцев.

Вечная память.

Богатырского здоровья был человек !

Спасибо, за видеоролик!!!

В ролике все вершины (между личными фото Анатолия) в хронологическом порядке покорения...я старалась...спасибо!!!