one never knows about those Russkies

Пишет bdichga, 29.09.2011 11:29

Пару дней назад я получаю новость от моих друзей, отправившихся в Калифорнию покорять Эль Капитан - радостную, но довольно скудную: “prolezli za 4 dnya... edem v Red Rocks”. Я решила раскопать подробности, а потом - раз уж я их раскопала - поделиться с Человечеством.
Под катом описание 4х дней, проведенных Лешей Кушниром и Игорем Вакулой на маршруте The Shield.

Текст стащен и переведен с сайта http://elcapreport.com/ Тома Эванса. “DON'T TAKE THIS STUFF TOO SERIOUSLY”, говорит автор, я его поддерживаю)

21 сентября
Двое русских, которых я засек вчера на пути к Muir, сегодня днём повернули влево, по направлению к линии The Shield. Слышал, что они не взяли на маршрут платформу, и ещё, что у них в планах долезть сегодня от полки Gray до Chickenhead. Мечтатели, они скоро поплатятся за это! Но кто знает этих русских, они крепкие парни.. Следите за новостями.

Работа на карнизе The Shield

22 сентября
Русские, стойко выдержав вчерашний коротенький дождик, продолжают свой путь. Полок у них нет, и ходят слухи, что они провели ночь на баулах. Ыхх! Но, как бы там ни было, когда я пришёл, они уже во всю двигались вверх, и скорее всего, доберутся до Chickenhead вне зависимости от времени.

Первые лучи солнца на The Shield

Зачистка и вытягивание груза на участке Groove

Прохождение участка Canoe на стене The Shield

23 сентября
Команда выбралась на полку Chickenhead чуть позже 10 утра, и последний раз я их видел в двух участках от вершины около 3 часов. Судя по всему, платформа вещь не такая уж нужная!

Следующая остановка, полка Chickenhead

Финальный угол перед топом маршрута The Shield

24 сентября
Двойка Русских проходя мимо поделились парой слов о маршруте.. У них таки была с собой пара гамаков)