Легенды Арко. Александр Мегос: Наедине со скалами (Скалолазание, алекс мегос, скалолазание, rock master, arco rock legends, крутые, риск 68, риск онсайт, скалолазные тренировки, Gimme Kraft)
"В память о Курте Альберте. И все-таки недостаточно смел, чтобы сделать это фри-соло". Фото © Andrew Burr.

Пару дней назад в итальянском Арко вручили Salewa Rock Awards парню, который налазал, наверное, несколько километров труднейших трасс по дороге к этой премии, проделав путь от малоизвестного скалолаза, вылезшего вдруг первым 9а онсайт, до человека, без которого список номинантов Arco Rock Legends выглядит неполным. Третий год Александр Мегос не сходит с мониторов наших компьютеров. И аутдор-издания разных стран сообщают нам о его успехах на скалах по всему миру.
Не останемся в стороне, и расскажем вам как о самом Алексе, так и о том, как он тренируется.

Столбы на Рождество (Альпинизм, рождественские столбы, соревнования, зима, красноярск, хитрушки, драйтулинг, марафон, бег)

Для кого как, а для меня Рождество - всегда сказочное время: с гаданиями или без, не важно, но его всегда нужно проводить в хорошей компании. Второй раз я попадаю на фестиваль "Рождественские Столбы", и снова это место и эти люди словно дали мне второе дыхание.

В Крыму,г.Судак на скале Крепостной,прошли международные соревнования ветеранов по альпинизму и скалолазанию,участвовали страны:россия,украина,беларусь,латвия,германия,англия.

Бабье лето. Тайга. Красноярские хитрушки (Скалолазание, боулдеринг, столбы, фестиваль, трэд)

Ездила, ездила, уже почти весь мир объехала, и вот, наконец, добралась до такого близкого, потому что российского, и вместе с тем такого далекого Красноярска. Почти четверо суток в поезде от Питера, как на другой конец земли. Наверно поэтому так долго было не добраться сюда, хотя не раз звали.

Ак-Кая-2013. Несколько интервью по ходу чемпионата (Альпинизм, технический класс, очный чемпионат, мнения)

Погоду под Ак-Каей Паша Власенко назвал "погодой Шредингера" - вроде бы она есть, а вроде бы ее и нет.
Ряд команд проводит на спуске больше времени, чем на подъеме.
Я записала интервью с несколькими участниками. Говорили о горе, судействе, чемпионатах в целом.

Чемпионат России по альпинизму в техническом классе. Список участников (технический класс, фар, безенги, ак-кая, red fox, vento)

фото Александра Забродина

Завтра в 12.00 16 команд- участниц чемпионата России в техническом классе выберут свои первые маршруты для восхождений на Ак-Каю. Шестого числа будет дан старт соревнований.

В ожидании новостей с чемпионата представляем список участников:

Десять мужских связок вчера завершили свое выступление на чемпионате России в скальном классе.
По итогам первого дня скоростного прохождения мультипитча среди мужчин лидирует команда Василий Терехин - Иван Темерев из Томской области.

Крым-2012. По итогам.... (Альпинизм, чемпионат мира, скальный класс, малые горы, интервью, репортаж, горы, соревнования)

Большинство участников и судей все еще на пути домой. Наверняка они чуть позже выскажут свои соображения о прошедших соревнованиях. А пока я тоже вставлю свои пять копеек.

Международные соревнования  ветеранов  альпинизма и скалолазания в Крыму. Результаты и итоги. (Скалолазание, международные соревнования ветеранов 2012.итоги)

Интересно, а Вам приходила когда-нибудь в голову мысль, глядя на стремительно бегущую по скалам ящерку, спросить: “ А сколько тебе, дорогая, лет?”.
По-моему, это - абсурд.

Про друга Саню

Пишет arist, 11.09.2012 22:54

Сегодня 40 дней с того дня как Саня ушел от нас.
Я написал небольшой рассказ про мою с ним дружбу.

Про друга Саню (Альпинизм, нескородов)

Где мы еще могли познакомиться с Саней? Конечно же на Столбах.

Accelerated Free Fall или дорога в небо за трое выходных. (BASE)

С чего бы начать свой рассказ?! Для начала перенесемся в недалекий как сейчас кажется 2006 год. Все начиналось, просто занимаясь скалолазанием, случайно в чьей-то компании увидел ролики ребят, которые прыгают в нашем городе-Герое Красноярске с моста. Быстро поняв, что падение будоражит мой мозг и невольно заставляет сокращаться мышцы на ногах. Начал двигаться к этой теме. Поначалу все было достаточно банально, миллион просмотренных видеороликов, куча мыслей за и против, подсчет снаряжения, чтение «Мануала» по роупу. И вот, наконец, при помощи моих друзей свершилось первое в моей жизни, за исключением срывов на тренировках свободное падение с веревкой.