Из-за всем известной ситуации с вирусом официальные трейловые забеги как в России, так и по миру перестали проводиться, а накопленную форму надо куда-то девать. Посмотрел, куда можно сбегать без проблем с карантином и гостиницами. Родной Приполярный Урал был определен местом забега из-за доступной логистики, внятного маршрута и возможности сбегать соло (больше дураков не оказалось). Был выбран популярный маршрут на высшую точку Уральских гор — г. Народную (1895 метров). Маршрут вполне беговой, спасибо за трек команде TransUral из Екатеринбурга.

Зима в этом году на Урале была снежная, поэтому полные водой ручьи и болота придали забегу особую остроту ощущений от постоянно мокрых и холодных ног. Останавливаться на льду и снежниках не хотелось категорически.

Так получилось, что бо́льшую часть своей туристской жизни я провел на Полярном и Приполярном Урале. На момент создания этой книги я побывал в этих районах на 190 перевалах и вершинах (109 – на Приполярном, 81 – на Полярном Урале), на многих из них не по разу. С 1990 по 2018 год я прошел там участником и руководителем 18 категорийных походов от 2 до 6 к.с. Информация о них размещена на сайте http://tourism.perm.ru/kristall/otch.

Полярный и Приполярный Урал в одном пешеходном маршруте (Туризм, пешеходный поход, сплав)

В августе-сентябре 2019 года прошли интересный, длительный, автономный маршрут 5 к.с. проходящий вдоль Полярного Урала и части Приполярного Урала с севера на юг. Протяженность пешеходной части составила 540,1 км, водной 135,9 км. Прохождение маршрута заняло 38 дней из них 3 дневки.

Добрый человек, настоящий автор этого примечательного текста, ещё известна как Одоната.
Одоната-Ветер.
Я чуть-чуть, т.с., познакомился с ней случайно, в связи с перепитиями последнего времени, как и она продюльферя несколько часовых поясов, хотя и по совсем разным причинам.
Добрым, добрым и не замшелым по старости или кичливости, или отсталости людям, автор готова откликнуться, или не возразить - в её изумительной чувствительной практической манере.
Имя её - Тамара. Но, если вы, - какбэ сказать, - джентльмен XXI века, - то она не обидится, если вы способны и на доброжелательные, а не хейтерские(злопыхательские) оттенки обращения от исходника типа ▬ "Тамара, какого хрена?".
Доброго ПервоАпрелья, господа! (Туризм, Одоната-Ветер, Тамара какого хрена)
▬ Есть такая удивительная категория людей, про которых говорят, что мол, их нахрен пошлешь, а они вернутся оттуда отдохнувшими, посвежевшими и с магнитиками.

Это вот те, которые блаженному белому песку и коктейлю с зонтиком у шезлонга предпочитают забраться в какую-нибудь страшную пердь, притащить туда на себе рюкзак, который весит как все мои грехи, развести костер, отогреть отмороженные пальцы (или наоборот намазать чем-то сгоревшую шею), вытянуть ноги и сказать "красота-то какая, лепота…"... ↓↓↓