Часть1.

Мир стремителен. Прорывные технологии так или иначе проникают во все сферы человеческой деятельности. Современные одежда и снаряжение позволяют нынче совершать то, что ранее было возможно единицам. На страницах изданий, интернета мы видим толпы штурмующие Эверест. Можно ли было представить это 20-30 лет назад...
Правда горы остались теми же, и далеко не всегда самое лучшее снаряжение позволяет благополучно "сгонять" на вершину и вернуться домой.
Ни для кого не секрет, что "большое высокогорье" враждебно к слабому человеческому телу. Холод, сильные ветра, недостаток кислорода, обезвоживание, нарушение электролитного баланса - вот часть препятствий на нашем пути вверх и вниз.
Целью этой заметки является моё желание поделиться с вами некоторыми новинками высотного питания и фармацеи, позволяющими хоть как-то уменьшить нашу зависимость от "высоты".

Страшная история со счастливым концом (Альпинизм, zlokazova, aiguille du grand charmoz, nechaeva, prilepskaya, прилепская, нечаева, mont blanc, злоказова, chamonix, alps, шамони, монблан, альпы, альпинизм)

Раз-два, раз-два. Кошки оставляют на льду следы, едва различимые при свете фонарика. Вокруг темнотища, света от фонаря явно не достоточно. Слышу Маринкин голос: «Не тяни». Быстрее бы проскочить это место и следующее тоже... Всегда есть такие места, откуда хочется поскорее убраться.

Новогодние прыжки в Абхазии (Воздух, прыжки с веревкой, прыжки с лифта, лифт, мост в абхазии, роуп, роупджампинг, команда рапт, rapt-team, rapt, nefedov andrey, sivera, нефёдов андрей, нефедов, гагры, прыжки в гаграх, grivel, sivera-team, abkhazia ropejumping, rope, rope jumping, base in abkhazia)

Абхазия - чудесная, далеко не всеми признанная страна на берегу Черного моря. Страна где даже зимой можно наслаждаться чистым синим небом, солнцем и теплом. Страна, в которую мы поехали встречать новый 2013 год.

Под катом вас ждет небольшой фото/видео отчет о нашей поездке, целью которой было попрыгать с веревкой с двух замечательных объектов, погреться на солнышке и встретить новый год.

Зимой 43-го советские альпинисты поднялись на вершину Эльбруса, чтобы убрать оттуда фашистские штандарты и водрузить флаг Советского Союза. Прошло как раз 70 лет...Кому интересно посмотреть- загляните на ссылу