На Риске несколько лет назад уже публиковались подборки карикатур на альпинистские темы, но художники не унимаются, снова и снова обращаясь к теме экстремальных увлечений. Ко дню юмора - новая порция рисунков с сайта http://caricatura.ru:

Альпинизм, горные лыжи, сноуборд и прочий экстрим - в рисунках и карикатурах

С 1 апреля!

О радиосвязи

Пишет skvoznik, 22.04.2010 22:55

Что-то перо запылилось.
Как радиолюбителю, мне больно смотреть, как некоторые обращаются с радиостанциями, что творят в эфире. Ну, и да: девчонки вон царапают крымские шестерки - дай и я че-нить напишу %)

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Гидские вопросы и гидские ответы. Фрирайдеры.
«Не задавши вопрос - не получишь ответ»
финская народная мудрость
Гидский институт у нас в России не развит на том уровне, как в Европе и Америке. Точнее сказать, пока еще совсем не развит. Нет у нас и ни такой истории, и ни и такой образовательной системы. Сертифицированных гидов вообще раз два и обчелся.

Гидские вопросы и гидские ответы.  Фрирайдеры. Альберт Байдаев. (Бэккантри/Фрирайд, гиды, ски-тур, сноуборд, горные лыжи)

Совершенно случайно нашел в сети американское видео-инструкцию. Только, пожалуйста, найдите альтернативу знакам :-)
">

Лечение спортивных травм (minskonsight)

Давным-давно за мной закрепилась кличка «Человек-травма» или «Человек-катастрофа». А всё из-за того, что с самого детства со мной происходят всякие глупости. Вроде и не совсем «Человек рассеянный с улицы Бассейной», просто так получалось, что если люк открыт, то именно я в него и попадаю.
Вот и пришла в мою пустую голову мысль: «А не поделится ли опытом со всеми вами?» Опытом в лечении шишек, ссадин и прочих ахтунгов».

Этот НГ хотели быть тихонечко в Судаке, попивая вино между восхождениями. Но тотальная непогода внесла свои коррективы...стало настолько зябко, что мы сорвались и улетели в Египет, на Синайский полуостров. Вот уже 3-ю неделю ходим альпинистские маршруты и треккинги в центре Синая. Новый же Год встретили на высшей точке этого региона (m.St.Katrin), с костерком, да легким матерком (зело холодно было).

Синайский альпинизм 2009-2010 (фоторепорт из St.Katrin, Бэккантри/Фрирайд, египет, алекс кузмицкий, тревел-альпинизм)

Открытое письмо
Руководству ГЛК «Альпика-Сервис», п. Красная Поляна, г.Сочи, Краснодарский край
от сообщества Лыжных Гидов Красной Поляны

На сайте мирового тура по фрирайду выкладывают информацию о ходе подготовки соревнований и видео-интервью с участниками.

Старт FWT в Красной Поляне - уже через месяц. Из российских райдеров wild card получил Егор Сорокин!

Кадры из фильма CLAIM. Antoine Montant делает несколько спусков со скоростным куполом по легендарным местам... Северная стена Aguille du Midi, со спуском титанической лавины, и т.д. Для тех у кого нет копии CLAIM в видеотеке...

Фрирайд-сессия - это катание группы с гидом в течение недели.
Количество участников сессии – от 1 до 6 человек. Главная идея – безопасное и разнообразное катание по максимально интересным склонам.

Фрирайд - сессии в Красной Поляне. (Бэккантри/Фрирайд, горные лыжи, ски-тур, бэккантри, лавинная безопасность, сноубординг, школа, красная поляна)

На Камчатку своим ходом (Альпинизм, мутновский вулкан, вулкан горелый, вилючинский вулкан, камчатка, альпинизм, вулканы)

Поскольку один из наших товарищей (Evgeniy, если быть точным) часто бывает на Камчатке, мы решили создать небольшой путеводитель по тем местам, где удалось побывать. Надеемся, что тем, кто собирается посетить этот интереснейший край, пригодится собранная информация.

Штефану Гловачу удалось проложить самый сложный Longclimb в Бразилии! (Альпинизм, бигволл, бразилия, свободное лазанье, германия)

Он вертикальный и состоит из одного огромного монолита, да и вообще Piedra Riscada господствует над хребтами и долинами гор Minas Gerais в Бразилии. До 1200 метров вздымаются гранитные стены в раскаленное южно-американское небо. Многие пытались пролезть самые крутые участки стены свободным лазаньем, но сдались после многочисленных попыток вынесев вердикт "невозможно"!

Лыжная премьера. Фильм "Refresh" в Москве 15 октября! (Бэккантри/Фрирайд, level1 productions, кино, горные лыжи)

Level1 Productions рады представить вашему вниманию новый фильм этого сезона "Refresh", который станет уже десятым полнометражным фильмом студии.
Никогда ранее лыжный спорт не менялся и не развивался так сильно и так быстро, как это происходило за последние 10 лет...

Тизер фильма ищите ниже. : )

По Южной Америке на велосипеде. Часть 2. (латинская америка)Сейба - самое большое дерево джунглей. Для масштаба - автор.

Выкладываю вторую часть подборки наиболее интересных фотографий с нашего путешествия по Южной Америке, по которой мы вдвоем проехали 4 тыс. км на велосипедах. Позади остались Аргентина, Чили, Боливия, Перу, Эквадор. Приятного просмотра!