17 мая в Испании, в провинции Валенсия, прошел очередной 12-часовой марафон по скальному альпинизму. В соревнованиях приняли участие 23 команды из различных регионов Испании, а также из Бельгии, Англии и России. Россию представляли альпинисты ФАиС г. Москвы Александр Каячев и Татьяна Дмитриевская.

"Бронза" Каячева и Дмитриевской в скальном марафоне Rally 12 h. escalada Penon de Ifach 2014 (Альпинизм, скальный марафон, татьяна дмитриевская, нпф баск, старт-1, rally 12 h. climbing, венто, александр каячев, la sportiva, альпиндустрия, фаис москвы, пеньон-де-ифач, испания, клуб 7 вершин)

Нугзар встал на обе ноги! (Альпинизм, своих не бросаем, нугзар нигуриани, благотворительность, грузия, сванетия, помощь)
Нугзар Нигуриани с супругой Назо (сестра Михаила Хергиани) и внучкой в п. Местия возле дома. Фото Вероники Сорокиной

Нам не помешают хорошие новости. И как раз подоспело сообщение Валерия Клестова о Нугзаре Нигуриани!

Катрин Дестивель. Я отлично чувствую себя соло... (Альпинизм, piolets d'or, легенды, женщины в горах)
Эйгер, 1992 год. Фото en.wikipedia.org

Катрин Дестивель – не только легенда альпинизма и просто красивая женщина, но еще и представитель жюри Piolets d'Or в этом году.
Пользуясь информационным поводом, выкладываю записанное на Piolets d'Or-2013 интервью.

Летом посчастливилось с гребня пика Корженесвкой понаблюдать пик Коммунизма во всей красе, без единого облачка.

Из сделанных фотографий один из наших ребят сделал мега-панораму в очень хорошем качестве. Более того, подписал на ней вершины фактически всего района! У меня от нее аж дух захватывает!

Интерактивная панорама пика Коммунизма и окружающих вершин (Альпинизм, лед фортамбек, пик коммунизма, памир)

Это фото просто для красоты. Ссылка на интерактивную панораму ниже

Осень в Горной школе: краткие итоги (Альпинизм, ситник михаил, горная школа "категория трудности" им.ставницера, драйтулинг, ледолазание, скалолазание, альпинизм)

Прошла осень, кончился осенний сезон в Горной школе «Категория трудности» им. А.М.Ставницера. Хочется подвести краткие итоги и поделиться ими с сообществом.

Ура, Коллеги!

Пишет dan, 16.11.2013 19:59

Свершилось то, о чем так много говорили и так долго ждали: 7 ноября в Брюсселе на заседании Mountaneering Commissions UIAА была окончательно утверждена аттестация Российской Центральной Школы Инструкторов Альпинизма (ЦШИ).

Ура, Коллеги! (Альпинизм, александр киселев, иван душарин, центральная школа инструкторов, uiaa, альпинизм)

Фоторепортаж с вечера 90-летия отечественного альпинизма (фар, юбилей, 90-летие, шатаев, кашакашвили, саркисов, садовский, козлов, одинцов, ред фокс, венто)

Более 400 человек собрались в Москве из разных городов России и стран бывшего СССР, чтобы отметить 90-летие отечественного альпинизма. И пусть не все согласны с официальными формулировками, значение этого события для альпинистов, которых разделяют государственные границы, но объединяют общие спортивные корни, знания и альпинистская школа нельзя переоценить.

«Карниз в тумане» 5Б, VI, А2+, 351м. (9 участков).

Новый маршрут в Крыму, гора Сокол. (Альпинизм, в тумане, карниз, заколодний, описание, альпинизм)

Линия пройдена 11-12.10.2013; Заколодним А.В., Харьков; Оливсоном А.Я., Житомир.

Предлагаю высказаться в комментариях на тему - что понравилось, что не понравилось, что изменить-улучшить-убрать-добавить.
Не уверен, что наши мысли-чувства-пожелания пригодятся, но почему бы не попробовать?
Только подписывайтесь пжста кто вы и откуда...

2013 чемпионат мира в Крыму 2014 (Альпинизм, 2013 2014 чемпионат мира крым)

Располагаясь за ущельем Шхельды, Ушба является одним из самых престижных и широко известных во всем мире массивов, расположенных в самом сердце Центрального Кавказа, до сих пор овеянных ореолом величия и таинственности. Ее особая тревожащая воображение форма, грандиозные масштабы стен и история ее покорения создали не одну Легенду об этой загадочной Вершине...

Ночное Небо над Ушбой.

Несколько красивых фото района Ушбы... (Альпинизм, кавказ, ушба)

Светлой памяти тех, кто остался на этой Горе...

Охота пуще неволи, или на Корею по Семилеткину за 36 часов (Альпинизм, альпинизм, свободная корея, семилеткина, ала-арча)
Свободная Корея. Фото с ниткой Кирилла Белоцерковского

Отсутствие погоды на Хане заставило нас на ходу перекраивать свои планы, и сходив на вершину по классике с севера, мы приняли решение, чтобы не пропадал сезон – ехать в Ала-Арчу, благо времени до самолета домой оставалось 10 дней.
Давно хотелось залезть маршрут Семилеткина на Свободную Корею, а тут такая возможность. Нас немного смущало отсутствие у нас «некоторого» крайне необходимого для такого мероприятия снаряжения, а именно: скальных туфлей, крюконог, фиф, скальных молотков и скайхуков, а также ограниченное количество камалотов (аж четыре). Но рассудив, что война план покажет, на месте мы что-то обязательно придумаем, и вообще – если очень хочется – то надо, мы сходили в Алматы на Зеленый базар, купили там две пары азиатских остроносых калош как замену скальникам, и выдвинулись в Бишкек.

3 июня 1950 г. впервые совершили восхождение на Аннапурну французские альпинисты Морис Эрцог и Луи Лашеналь. А 25 декабря 1997 г. на Аннапурне погиб Анатолий Букреев…
В YouTube уже года полтора выложен ролик про Анатолия Букреева – его последнее восхождение – на Аннапурну. Я смотрела его несколько раз, но только вчера прочитала комментарий:
-- «Удивительно, как мало просмотров, по крайней мере в Ю тюб…»
Я глянула на счетчик: 10798. Действительно странно – за полтора года…
Все еще сильно сомневаясь, я включила поиск на Риске и, конечно, нашла этот ролик в комментах за 2010 г.
Не хорошо повторяться.
Но все таки:
Накануне 3 июня (может кому-то будет интересно) – Аннапурна.
Анатолий Букреев. Непокоренная вершина.

"Нам хотелось и в Непале побывать, порисовать и слазить на Горизанкар, или как называют в географиях — Маунт Эверест — величайшую гору на свете»

Белоснежные снега Гималаев. В.В.В.

В.В.Верещагин. Первая попытка зимнего восхождения на Канченджангу. Год 1874. (Путешествия, индия.гималаи, сикким, канченджанга)

Сергей, своим рассказом с фотографией Вано Галустова потревожил мои воспоминания о замечательном человеке, альпинисте Александре Ивановиче Авакумянце.
Я начал искать его фото, но нашел только на групповом снимке на Эльбрусе. А там еще несколько легенд нашего альпинизма.

Эльбрус, май 1975 (Альпинизм, авакумянц, маслов, сидоренко, угаров)

Это была альпиниада Ростова -на - Дону, в 1975 г., посвященная 30-ти летию Победы.

Про Чемпионат мира в Крыму! Много. С фото и интервью:))), Альпинизм, соревнования, горы, репортаж, малые горы, скальный класс)

Сразу прошу меня простить - сходу, так сказать. С точки зрения интернета Крым пока что - край географии.
Но вот наконец мы - интернет и я - слились в едином порыве, чтобы рассказать, как у нас дела!