Март 1971 года. Туристы Краматорска и Донецка в лыжном путешествии 5-ой категории сложности
по маршруту: село Приуральское - р. Печора - хребет Сабля - р. Седью - р. Войвожа - р. Вангыр -
р. Юнковож - р. Косью - р. Манарага - пер. Как-Кар - гора Народная (вершина) - р. Балбанью -
р. Лимбекою - р. Кожим - ст. Кожим. Длина маршрута - 361 км.

Фото-коллекция Игоря Гетмана.... Ретро (мюнхен, dav club russland, германия)

В нашем клубе есть один очень харизматичный дядька, ему уже под 70 лет, но он полон энергии и постоянно ходит в горы и водит людей на Монблан, Монтерозу, Юнгфрау. В прошлом году он проводил в нашей секции слайд-шоу. Рассказывал о советском альпинизме шестидесятых годов, показывал старые фотографии. С его разрешения публикую пару из них на Риске...

Саша Максименя в этом году "дожал", долез, доборолся до того, что сделал свою линию на Аксу. Более того, маршрут по Северной стене он прошел соло!
В "РИСК онсайт" № 23 читайте описание этой линии в рубрике "Первопроход".

Аксу - Большая гора, Большое приключение. Александр Максименя, Минск (Альпинизм, альпинизм, соло, первопроходы)