Photoshop дело не фитрое....
Вот нарисовал парочку стендов для привлечения детей к скалолазанию....

увожаемые форумчане!!!! я занемаюсь скалолазание уже пол года но так уж случилось что тренеров в ставрополе не так уж и много да и денег надо на них не малые, а мне бы хотелось выучить технику скалолазания подскажите мне пожкалуйсто где это можно наити скинти ссылку на хороший и понятный учебник!!!!!!!!!

Групповая аптечка в горах и не только! (Альпинизм, пмп, медикаменты, медицина в горах, первая помощь)

Сегодня один человек попросил дать рекомендацию по аптечке для путешествия в горы, чтобы информация не пропадала, решил выложить её сюда. Пусть вопрос достаточно изученный, но все же!

Уже несколько лет я использую в горных походах самодельные снегоступы с поперечным каркасом из металлических трубок. Последняя пара пережила два похода 6 к.с. и два майских несложных, но очень многоснежных похода, поэтому я могу сказать, что, похоже, научился делать надежную конструкцию.

Характеристики:

Вес пары - 585 грамм.

Связывание методом мягких узлов.

Пока я шел по леднику под гребень горы Foraker’s Talkeetna, у меня было достаточно времени обдумать все – от расстановки жизненных приоритетов до бесконечного проигрывания в голове старой песни Eagles. В конце концов, я сфокусировал свое внимание на передвижении по леднику и понял, что для передвижения в связке есть более гибкий и техничный метод, особенно для альпинистов, работающих в двойке, которые желают свести количество снаряжения к минимуму.

Метод мягких узлов (Альпинизм, grigri, связка, climbing.com, tech tips)