Возвращаемся к детям......

Пишет mastoo, 02.09.2009 22:24

Photoshop дело не фитрое....
Вот нарисовал парочку стендов для привлечения детей к скалолазанию....
Кому понравиться можно скачивать......
Если в чем ошибся присылайте поправки поправлю....
Пожелания только в пользу...
Файлы в формате psd доступны по ссылке http://narod.ru/disk/12769735000/СТЕНДЫ.ZIP.html
СПАСИБО.....

День добрый :)
Монументальный труд, интересно, добавила в избранное :)
- на макете со специальными упражнениями п.19 не весь читается - текст "прячется"
- смайлики в печатной продукции не принято использовать, лучше изображение (рожицу)
- на макетах вертикального формата очень маленькие поля, неопрятно смотрится
- верхняя фотография на макете про системборд не "в край", как все остальные фотографии, а у фото с фингербордом название дисциплины не под фотографией, опять же не как у остальных
вроде все :))

Если не жалко, пришли файлы фотошопа уде можно что-то подправить если надо, может где и другим детям попользую :-)
vaklen_ru@yahoo.com
У выставленного тем более разрешение маловастенько

Интересно, на какую аудиторию это рассчитано (для обычных школ или все-таки для специальных школ скалолазания)?
Из 8-летнего опыта работы в подростковом журнале мы вынесли, что:
- текст должен быть разбит на короткие, "легкоусвояемые" кусочки, т.н. "стиль смс";
- никаких "заключается", "является" и т.д. - ребенка этот назидательный школьный стиль только отвадит от чтения;
- подача должна быть яркой и броской, афишного характера;
- "боекомплект", "что нужно для скалолазания" - это отлично. Но сам призыв должен подсказывать ребенку, что он - отличный от других, что благодаря скалолазанию можно выделиться и "стать круче". Именно поэтому дети двигают в скейтбординг и сноубординг;
- может, стоит подчеркнуть, что скалолазание - это недорогой вид спорта (актуально для родителей).

1,2 плакаты для детей пойдут
3,4,5 - скорее для студентов, которые имеют опыт 1-2 года лазания и хотят развить специальные качества
- нужен блок плакатов для начинающих - основные принципы и идеи скалолазания (4 идеи и 10 принципов, см. Антонович и Пиратинский)
- блок по безопасности, как правильно и что не нужно делать (эта работа была выполнена студнткой РГУФКСиТ Таней Букиной)
- в последнюю очередь плакаты развивающие специальные качества (силу рук и пальцев, специальную выносливость и т.д.)
- очень важна схема подачи материала, в первую очередь иллюстрировать букварь скалолаза, а затем все специальные штучки
- избегать информационной перегрузки (будь то рисунок или текст), мелкого шрифта (не более 1 идеи или правила на одном плакате)

Если это не комикс, ребенок откажется читать текст.

я так думаю...

Конечно, пригодится! Каждый камушек для здания нужен.
Спасибо!

на третьем плакате не весь текст вошел - пункт 19-й обрывается на фразе "траверсы с различными"... ))

В ссылке не формат PSD все исправил.....

детям строго не рекомендуется заниматься на кампусборде. я бы убрала этот плакат, если он рассчитан на детскую аудиторию.