Опять Казбек, опять Эльбрус или Лети, лети, лепесток. Видео. (Альпинизм)
Фильм о восхождении на Казбек и траверсе Эльбруса в августе 2016 года.
Казбек с севера, традиционный маршрут. По Казбеку в фильм добавлены несколько кадров от майского выхода. Можно посмотреть маршрут в разные времена года.
Эльбрус - от р. Битюктебекол до пос. Эльбрус. Традиционный маршрут через Утюг.

Кармадон. Казбек с севера в сентябре. (Горный туризм)
Давно хотел сходить в долину Кармадон/Геналдон после случившегося в 2002 году схода ледника Колка. В этом году некий «юбилей» нашей старой пятерки в этом районе, понял, что тянуть больше нельзя. Приличный поход организовывать было некогда, у меня всего одна неделя. Итак, цели и задачи мероприятия:
-посмотреть долину Кармадон .
-пофотографировать и пообследовать ледник Колка по указаниям гляциологов.
-наконец, сходить на Казбек.

Впервые в Адыгее и на Западном Кавказе состоялись Всероссийские соревнования по горному бегу! На высоте 2-3 тысячи метров над уровнем моря, участники соревнований за один день, пробежали маршруты, которые обычные люди проходят за 2-3 дня. Место старта и финиша – поляна Яворовая, которая находится на высоте 1653 метра над уровнем моря, недалеко от плато Лаго-Наки.
1й Фестиваль горного бега в Адыгее "Фишт Оштен за один день", X Этап Гран При России, Кубок России среди ветеранов. 15-17 июля 2016. (Скайраннинг, Фишт Оштен Адыгея)

Часть 2-я, основная.

(первая часть здесь)

Вчера я купил мясо в, отнюдь, не самой дорогой точке Москвы - в «Мясном ряду» около трамвайной остановки на Войковской. В «угловом» на Соколе мясо значительно дороже.
В прошлом году я купил мясо на кости, а сейчас решил приобрести чистого мяса по цене 505 рублей за килограмм. Мясо на кости, по 380 рублей за кило, на прилавке тоже присутствовало, но разница в 125 рублей не окупала всех этих косточек и жилок, которых там было предостаточно. Всего за 6345 грамм чистого мяса я заплатил 3200 рублей.
Как я варил мясо в апреле 2016 г. (Горный туризм)
Пришел домой и положил мясо в морозилку, подмороженное мясо легче резать, контролируя при этом размеры мясных кусочков.

Утром в субботу 16.04.2016 я достал мясо из морозилки, помыл, дал чуточку отойти от мороза и приступил к его порезке.

Так как некоторые товарищи неоднократно просили меня огласить планы по горным походам на Кавказ в 2015 году, чтобы подогнать заранее свои отпуска, делаю это.

Решили мы с напарником сходить в начале июня на Эльбрус с Севера, причем подойти к нему через перевал Балк-Баши для лучшей акклиматизации...

Акклиматизация. Вопрос (Альпинизм, эльбрус)

Толстым я был всегда. В смысле крупным, а не автором «Анны Карениной». Таким уж уродился.

Видос рекомендован горным туристам и начинающим альпинистам (таким же зеленым как и мы :) в первый раз собирающимся на Фишт.

Начало сентября порадовало отличной погодой. Правда ледник и гребень засыпало метровым слоем снега, выходить пришлось в 5 часов утра, иначе на спуске были бы сложности с подтаявшим снегом.

В приют Фишт, в базовый лагерь, мы пришли из Гузерипля, через Партизанку, где бросили машину. Назад возвращались через Оштен, по Инструкторской щели. На вершину ходили по классическому 1Б маршруту (начинающим этого более чем предостаточно).

Обязательно идти в кошках и самостраховаться ледорубом. Палки также лишними не будут. Ну и все таки всячески рекомендую идти в связке, на случай срыва на гребне, или провала в трещину на леднике, все таки они хоть и просматриваются, но все скрыты снегом.

Армения - 2013. Фоторассказ (Путешествия, ереван, достопримечательности, арагац)
Осенью 2013 года мы небольшой сплоченной компанией съездили в Армению, где совершили что-то типа горно-автомобильного похода неизвестной категории сложности со значительными элементами архитектурно-музейных достопримечательностей :).

Приглашаю в летний поход на Кавказ 2014. (Горный туризм)

Приглашаю участников в летний поход по Кавказу, охватывающий три Северо-Кавказские республики: КЧР, КБР, С.Осетию. Марщрут состоит из пяти этапов. Желающие могут пойти как на весь маршрут, так и на любой один или несколько этапов. Маршрут красивейший, панорамный, с видами на все высочайшие горы Центрального Кавказа. Нитка маршрута:

Записки чайника. Трек под Хана, попытка восхождения, или - немного зимы летом 2013 (Альпинизм, ат-джайлоо, южный иныльчек, хан-тенгри)

В высотном альпинизме я – чайник. Никаких навыков. В ноябре прошлого года стало понятно, что дальнейшее откладывание мечты посетить семитысячник – невозможно.

Коротко могу сказать так – это была короткая полноценная жизнь. Я пришёл в неё не умея даже ходить, не имея ничего и не зная себя. А ушёл – с солидным багажом знаний, надёжными друзьями и уверенностью в себе и своих силах.

Люди-люди-люди...Это охренительно красивый маршрут к данной горе... Если кто не был на этих тропах, скорей же посмотрите картинки...Блин, там так здорово!!! Трек: поселок Верхний Баксан, ущелье Сылтран, озеро Сылтранкёль, безымянный перевал в долину Кыртык, сама долина Кыртык к перевалу Джикаугенкез, потом сам перевал, чуток по ледовому полю, подъем на перевал Ирик-Чат, ну и дальше от "Рыжего Бугра" через ледник на лавовый поток, и там прямиком в небо... Итак, чоткия картинки под катом, строго для ровных пацанов и чотких девчонок)))

Эльбрус с Востока через Сылтран и Кыртык. 62 фото. (Альпинизм, сылтрансу, сылтранкель, джикаугенкез, ирик-чат, виктор чайка, минск, команда 7б)

Ну, типа, горная единичка или ни дня без вертикального километра! (Горный туризм)

Начиналось всё, как обычно. Встретились утром 2 мая 9 человек из пяти городов на ж/д вокзале Невинномысска и поехали в Хурзук для прохождения маршрута. Сначала планировалась простенькая горная "единичка", но поняв, что физическая форма участников позволяет большего, я решил немного усложнить маршрут....в начале до жёсткой единички, а потом до нормальной двойки :))

ПАМИР, июль 2012 года.

Пик Ленина 2012, или как потенциально возможное становится свершившимся… (Альпинизм, восхождение)

Пик Ленина — горная вершина, расположенная на границе Киргизии и Таджикистана. Один из «семитысячников» — высочайших вершин бывшего СССР. Одна из высочайших вершин Центральной Азии, находящаяся в горной системе Памира. Высота 7134 метра.

Начну немного издали. Эта экспедиция планировалась мною в 2011 году, но тогда она не состоялась. Сильно заранее были куплены билеты в Ош, два раза схожен для разминки Эльбрус с севера, докуплено и испытано недостающее снаряжение… Все было готово, а вылететь не получилось.

Когда я сообщил об этом Алле Тузовой, причем она уже сидела в аэропорту, то Алла была мягко говоря удивлена. Алла - организатор и гид, идейный вдохновитель этой поездки, очень известный в мире альпинизма человек. Ее еще часто ласково называют Барсовна. Возможно, потому что она Снежный барс, а отчество у нее Борисовна))). Кроме того Алла инструктор по горным лыжам и прекрасный человек!.

Я конечно тогда заверил ее, что будет 2012 год, и все будет… но ведь в 2012 можно было сходить что-то еще. Эх… мечты. А они тогда сходил пик Ленина, о чем на риске есть хороший отчет.

Наверно, в этом году экспедиция состоялась благодаря тому, что она не вышла в прошлом году. Выглядеть совсем уж брехуном не хотелось))). Это как в том анекдоте, когда сын спрашивает у отца: «папа, папа, ты обещал сходить в зоопарк! Сынок, отец сказал, ОтЭц сделал!

Вот так нами часто движут не внутренние желания, а необдуманно взятые (пусть часто надуманные) обязательства.

20 апреля мы отправились на северный склон Эльбруса, чтобы расконсервировать хижину.

Открытие сезона на северном Эльбрусе (Альпинизм, хижина)

За три дня погода несколько раз менялась от жары до полной ж..

Автор видео - Владимир Войчук, http://www.photosight.ru/users/366365/
Выложил с согласия автора.

Смотрите полноэкранно и в HD-разрешении!