виртуальный 3D тур "Приэльбрусье" (Туризм, сферическая панорама, кбр, виртуальный тур)
Приэльбрусье — сердце Центрального Кавказа, находится у подножия высочайшей вершины России - Эльбрус. Он является «спящим» вулканом и имеет два характерных для вулканов конуса: Восточный (5621 м) и Западный (5642 м). На его склонах находится 23 ледника. Эльбрус - пятый в каталоге "Семь вершин" (список высочайших вершин частей света). Приэльбрусье - центр туризма, альпинизма и горнолыжного спорта.

Доброго времени суток, в мае собрались на Эльбрус.

Приглашаю в простой, но красивый поход в КЧР в июне 2019 (Горный туризм, приглашение)Озеро Цегеркер, nat-geo.ru

Приглашаю в поход примерно 1 категории сложности (пеший) по Карачаево-Черкесии.

Сроки: ориентировочно третья декада июня, согласуемы. Продолжительность около 10 дней.

Маршрут: Дол. Большая Лаба (пос. Дамхурц) - р. Дамхурц - пер. Дамхурц Восточный (н/к, 2351 м) - р. Макера - пер. Пологий (н/к, 2405 м) + Студенческий Адзапшский (1А, 2490 м) (связка) - р. Санчаро - пер. Секретный (1А, 2800 м) - дол. Б.Лаба - р. Бурная - пер. Дорбун (1А, 2882 м) - р. Псыш - пос. Архыз.

Основная часть маршрута проходит через давно нехоженые перевалы, в редкопосещаемых, диких местах. Много озер, прекрасных лесов, хрустальных родников, бурных рек и невероятной природы!

Весенняя прогулка по Кавказу 2019. (Горный туризм)
С 29 апреля по 7 мая мы вшестером прошли маршрут: пос. В.Теберда - траверс хребта Гидам и его отрогов - дол. Кишкит - дол. Аксаут - г. Джелтмес, траверс хребта Мысты-Баши - дол. Маруха - траверс хребта Ужум до обсерватории - дол. Б.Зеленчук - г. Мицешта, урочище Лысое - пос. Н.Ермоловка.

Начнем с того что сейчас на рынке много разных фирм предлагающих ледобуры. Большинство представленных ледобуров легко вкручивается в летний, августовский лед. Поэтому если они вам нужны в летнее время для несложных ледников расположенных на небольших высотах вы можете купить ледобур нужной длины любой понравившейся вам фирмы. Но как только вы пойдете по более сложным маршрутам, попадете на промерзший лед на больших высотах тут начнутся приключения. Большинство льдобуров просто не вкручиваются одной рукой, нужно прикладывать нечеловеческие усилия, вставлять в ухо ледоруб и удлинив рычаг закручивать. Согласитесь это не то что бы неудобно на крутых склонах но и не безопасно. Небольшое количество фирм может похвастаться тем что их буры закручиваются без особых усилий в промерзший сухой лед, это фирмы BD, Grivel и т.д. Ледобур для альпинизма, как выбрать, как подготовить, секреты.

Так получилось, что в апреле меня с товарищем занесло в отпуск в Мезмай, Краснодарский край. А дальше в эти места я влюбился. Всё проходило прекрасно, гулял вдали от основных туристических маршрутов, наслаждался воздухом, покоем и прекрасной, совершенно удивительной природой, да вот только одно не давало покоя: вид на Лаго-Наки и Фишт из окна домика. Было решено идти туда. Раньше в горах серьёзнее Мезмайской долины (назовём это горами очень условно) никто из нас двоих не был

На Алтае находится высшая точка Сибири - гора Белуха. Ну а если что-то где-то высшее, то куче народу непременно нужно туда залезть. В этом, кажется, идея высотного альпинизма :-)
На Белуху не так просто попасть, как, к примеру, на большинство гор Кавказа. Долгая заброска и дороговизна отпугивает потенциальных восходителей. Коммерческие предложения гидов довольно дороги - от 30 тыс. рублей. Без билетов, разумеется.

Сходили на Белуху (Альпинизм, белуха)

После неудачной попытки сделать ручку для закручивания буров из вилки перед походом сделал вот такую:

Ручка для буров (ледобур, сделай сам, diy)

Что за инструмент изображен на фотографии?

Угадай-ка!!

Панорамы с горного похода III кат. тр.

Подход под пер. Воронцова-Вельяминова

Западный Кавказ, август, несколько панорам (Горный туризм, панорамы)