Рюкзак. Поиск идеала. (Бэккантри/Фрирайд, редпоинт, red point, хитриков, рюкзаки)
Если бы я поймал золотую рыбку, которая в связи с проблемами экологии могла выполнить только одно желание, связанное с идеальным рюкзаком для занятия альпинизмом, то я бы захотел рюкзак объемом 45-55литров из достаточно жесткого материалла. С одной стороны это несколько больше, чем классические рюкзаки для альпинизма, предполагающие хождение между хижинами, но меньше чем туристические рюкзаки, предполагающие продолжительные походы. В общем как по мне, так как раз.

Палатка Bask Friend 3 была получена нами в результате проводимого фирмой Bask и сайтом RISK.RU «Аукциона снаряжения» для полевых испытаний, которые и были нами выполнены по полной программе. Результаты наших скромных изысканий приведены ниже.

Объект испытаний - палатка Bask Friend 3

Палатка Bask Friend 3 - результаты тестирования (обзор, отчет, тестирование)

Условия тестирования: горный поход V к.с., Терскей-Алатау, 20 дней. И (пока созревал этот отчет) выезд на Ергаки, 5 дней.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Глава 1. Как все начиналось.

А началось все в феврале, когда однажды вечером я получила письмо от Ольки с предложением поучаствовать в очном чемпионате России по альпинизму на Ерыдаге. Я аж обомлела, получив такое предложение: три года не ходила альпинистских маршрутов – сначала активно растила живот, а потом сына. Только изредка при выездах в Крым удавалось пролезть несколько скалолазных дорожек. И тут на тебе – сразу Чемпионат. Офигеть!
Ерыдаг-2010. Позитивные заметки с элементами критики. (Альпинизм, чемпионат)

Хан-Тенгри, Победа…
Эти великие горы дают возможность за относительно небольшие деньги испытать себя, получить то, что более обеспеченные альпинисты находят в Каракоруме, Гималаях.
Многочисленные очерки, заметки, серии фотографий о прекрасно проведённом сезоне ещё больше увеличивают популярность региона.

ЛУЧШЕ ДЕСЯТЬ РАЗ ВЕРНУТЬСЯ… Глеб Соколов (Альпинизм, победа, хан тенгри)

Виталий Горелик и Глеб Соколов, Победа.
-----------------------------
P.S Все мои пожелания, рекомендации основаны на личном опыте и конкретных случаях за последние 20 лет. Что-то я наверняка пропустил, о чём-то упомянул вскользь, поэтому считайте эту статью не догмой, а руководством к действию.
И будет вам счастье!

Статья опубликована в журнале "РИСК онсайт" N35, за 2008 год. В данном варианте материал доработан автором, расширен и углублен. Используйте на здоровье!